Молодые москвичи в возрасте от 18 до 24 лет в качестве своего первого нового автомобиля предпочитают брать «немцев», а их региональные сверстники – «корейцев». Такие данные получил агрегатор Autospot.ru, изучив данные более 12 тысяч сделок, совершенных через его площадку с апреля прошлого года
5 колесо
Самым популярным у столичной молодежи оказался бренд BMW – модели 3-й серии заняли первое место, а 5-й серии – второе, со средней ценой в 2 млн и 3 млн рублей соответственно. Третье место – у лифтбэка Skoda Octavia, средняя стоимость которого составила скромные по столичным меркам 1,3 млн рублей, а замыкают пятерку лидеров первых авто московской молодежи Mercedes-Benz C-класса и Audi A4 – за 2,3 млн и 1,9 млн рублей, тоже в в среднем.
Первый автомобиль, который чаще всего приобретают молодые начинающие водители в других регионах России, – Hyundai Solaris. Второе место занял кроссовер Hyundai Creta, а замыкает тройку лидеров, как и в столичном регионе, Skoda, но более доступная модель — Rapid. В пятерку лидеров входят также Kia Rio и Skoda Octavia. При покупке каждой из моделей, входящих в региональный ТОП-5 можно уложиться в миллион.
Если популярность дорогих автомобилей у столичной молодежи предсказуема, то непопулярность у нее кроссоверов, вопреки общероссийской тенденции, стала сюрпризом. В частности, в московском ТОП-10 единственным представителем SUV-класса оказался Volkswagen Tiguan, заняв при этом второе место с конца. Тогда как в региональной части рейтинга – ровно наоборот, кроссовер Hyundai Creta на втором месте с начала.
Самые популярные новые автомобили у Россиян в возрасте от 18 до 24 лет
МЕСТО / МАРКА, МОДЕЛЬ |
МОСКВА |
ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РОССИИ |
1 |
BMW 3-й серии |
Hyundai Solaris |
2 |
BMW 5-й серии |
Hyundai Creta |
3 |
Skoda Octavia |
Skoda Rapid |
4 |
Mercedes-Benz C-класса |
Kia Rio |
5 |
Audi A4 |
Skoda Octavia |
6 |
Hyundai Solaris |
Volkswagen Polo |
7 |
Volkswagen Polo |
Skoda Kodiaq |
8 |
Kia Rio |
Kia Rio X-Line |
9 |
Volkswagen Tiguan |
BMW 3-й серии |
10 |
Mercedes-Benz E-класса |
Kia Sorento Prime |