Созданный для китайского рынка четырехдверный концепт определяет новое направление корпоративного стиля Volkswagen
5 колесо
Вероятнее всего, так или почти так в будущем будет выглядеть как серийная версия данной модели, так и новое поколение флагмана марки — Phaeton. Как отмечают в VW, концепт олицетворяет, прежде всего, новый подход к дизайну кузова. Нарочито длинный капот добавляет солидности, плавные боковые линии и низкопрофильное остекление подчеркивают элегантность.
Особая гордость VW — инновационная гибридная силовая установка C Coupe GTE, состоящая из турбированного 4-цилиндрового бензинового двигателя TSI мощностью 210 л. с., 8-ступенчатой АКП, 124-сильного электродвигателя, интегрированного в коробку передач, и литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность гибрида 245 л. с., а крутящий момент достигает 500 Нм.
Гибридный привод plug-in позволяет 5-метровому C Coupe GTE преодолевать до 50 км на одной лишь электротяге, разгоняясь при этом до 130 км/ч. Высокая эффективность электромотора предопределяет мизерный расход топлива на первые 100 км в смешанном цикле — всего 2,3 л, а также высокий запас хода — до 800 км. До 100 км/ч гибрид-концепт ускоряется за 8,6 секунды и способен разгоняться до 232 км/ч.