Мерседесовцы сняли гриф секретности со своего самого пафосного и роскошного внедорожника
Редакция
Как и ожидалось, первый в истории внедорожник Maybach оказался попросту очень дорогой и комфортабельной версией Mercedes-Benz GLS. Рецепт создания новинки предельно прост. В отличие от седана Maybach, конструкторы даже не стали «растягивать» колесную базу исходника. Вместо этого они взяли обычный GLS-class, выкинули третий ряд сидений, а штатные сиденья второго ряда заменили на роскошный трехместный диван с массажем, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками, попутно сдвинув его на 120 мм в багажник. За доплату также доступны раздельные «капитанские» кресла, разделенные консолью со складными столиками и с холодильником.
До кучи дизайнеры придумали внедорожнику Mercedes-Benz новую решетку радиатора в фирменном стиле Maybach, интегрировали гигантскую металлическую сетку и имитацию защиты в передний бампер, опоясали боковые стекла хромированной каймой, а также предложили покупателям на выбор колесные диски диаметром 22 или 23 дюйма. На заказ для самого роскошного GLS доступна двухцветная окраска кузова (8 цветовых сочетаний) и выдвижные подножки.
Под капотом новинки – 558-сильный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и «мягким» гибридом, чей стартер-генератор в 22 силы помогает тяжелому внедорожнику при разгоне. До сотни новинка ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Комфорт на борту обеспечивает усиленная шумо/виброизоляция и штатная пневмоподвеска с «фирменным» режимом работы Maybach, обеспечивающим максимальное сглаживание дорожных неровностей.