Top.Mail.Ru
Toyota Highlander. Горец-2

Toyota Highlander. Горец-2

17.05.2013
Самый большой кроссовер Toyota стал еще больше: Highlander нового поколения способен взять на борт до семи человек, не считая водителя!

Максим Федоров

Toyota Highlander. В продаже: с начала 2014 г.
Полностью переосмысленный дизайн кузова, более просторный салон, новый интерьер… Хотя представленный в Нью-Йорке Highlander и не похож на предшественника, в их конструкции много общего. Так, линейка двигателей осталась прежней и включает в себя бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,5 л с автоматом, в котором для экономии топлива стало на ступень больше — теперь их 6 вместо 5. Силовая структура кузова практически не изменилась, но благодаря увеличению числа точек сварки каркас прибавил в жесткости. Колесная база, ширина и высота кроссовера также остались прежними. За счет чего же «Горец» стал вместительнее? Может, за счет увеличенной на 7 см длины кузова? Да, но не это главное: добавить места на третьем ряду позволила компактная задняя подвеска, благодаря которой салон в задней части кузова стал на 11,5 см шире. Теперь на галерке могут разместиться трое! Улучшилось и оснащение модели: «Горец» получил радарный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений и автоматический дальний свет.

Toyota Highlander. Горец-2

2014 Toyota Highlander. Фото: Toyota

Toyota Highlander. Горец-2

Новая задняя подвеска увеличила вместительность багажника. Фото: Toyota

Toyota Highlander. Горец-2
На панели приборов разместился 4,2-дюймовый дисплей. Меду передними сиденьями — бокс объемом 24,5 литра. Фото: Toyota

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и ООО «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявили о заключении партнерского соглашения, предоставляющего всем покупателям новых автомобилей Mitsubishi специальную страховую программу. Благодаря партнерству, клиенты смогут оформить страховые полисы «ИНТАЧ» сразу при покупке нового автомобиля в любом из 104 дилерских центров Mitsubishi в 73 городах России.

«РОЛЬФ Импорт» и «ИНТАЧ» создали уникальную для России модель работы с клиентом, привнеся все достоинства direct-страхования в партнерский канал продаж. Технология урегулирования убытков Fast Track не имеет аналогов на российском рынке: сразу же после звонка в «ИНТАЧ» автовладелец направляется на ремонт на ближайший официальный сервисный центр Mitsubishi Motors. Не требуется ни визита в страховую компанию, ни ожидания в принятии решения, ни получения направления на ремонт. Столь эффективная работа в партнерском канале во многом стала возможной благодаря мощным IT-платформам обеих компаний, а также страховым продуктам, разработанным специально для разных сегментов и нужд клиентов дилерских центров Mitsubishi Motors в различных регионах России.

«РОЛЬФ Импорт»

© Фото: РОЛЬФ Импорт

«Партнерство стало ответом на пожелания клиентов «ИНТАЧ», которые хотели иметь возможность приобретать полисы «ИНТАЧ» непосредственно вместе с приобретением автомобиля в салоне дилера. Базируясь на обратной связи клиентов, мы разработали серию специальных страховых продуктов, каждый из которых был создан исходя из потребностей конкретной категории клиентов. Так, уверенные в себе водители смогут приобрести базовый пакет, предоставляющий защиту от угона и тотального ущерба автомобиля. Опытные водители, но, тем не менее, предпочитающие иметь дополнительную защиту, смогут также добавить покрытие, защищающее от небольших повреждений. В рамках программы будет доступно и привычное полное КАСКО, защищающее от любых повреждений. «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» близки по своему духу. И «ИНТАЧ», и «РОЛЬФ Импорт» в своей работе, прежде всего, ориентированы на эффективность и надежность, а также руководствуются высокими принципами обслуживания клиентов. Партнер, философия которого совпадает с философией «ИНТАЧ», очень важный аспект для нас», – отмечает Мария Мальковская, Генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

Майкл Фромм, Директор по экономике департамента финансовых услуг ООО «РОЛЬФ Импорт» оценил перспективы сотрудничества следующим образом:

«Mitsubishi – это легендарные японские автомобили, известные своей надежностью, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» - подразделение знаменитой RSA, компании с 300-летней историей надежного и честного страховщика. Ключевыми факторами при выборе «ИНТАЧ» стали высокий профессиональный уровень обслуживания и эффективность процессов взаимодействия.  Благодаря инновационным технологиям и решениям, которые объединены в продукте «ИНТАЧ», дилерский центр Mitsubishi Motors становится «службой одного окна» – здесь можно купить автомобиль и сразу застраховать его, подобрав именно тот страховой продукт, который будет отвечать индивидуальным интересам. При наступлении страхового случая здесь происходит и урегулирование убытков, и ремонт автомобиля. Кроме того, клиенты в любой момент в режиме on-line могут получить любую интересующую их информацию или консультацию в профессиональных call-центрах компании «ИНТАЧ»».

«Мы рады новому сотрудничеству с компанией «РОЛЬФ Импорт». Это надежный партнер и крупный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России. Мы уверены, что совместная программа поможет «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» в достижении намеченных целей», – отметил Эндрю Бурк, главный исполнительный директор группы RSA, акционера «ИНТАЧ», в Центральной и Восточной Европе.

Для «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» это не первый совместный проект с компанией «РОЛЬФ Импорт» – ранее «ИНТАЧ» стала первым страховщиком нового электромобиля Mitsubishi i-MiEV, представленного в салонах этого дилера.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное