Компактный кроссовер, идущий на смену «старому» SX4, способен стать детонатором взрыва интереса к марке Suzuki в России
5 колесо
По габаритам новинка не сильно отличается от Suzuki SX4, появившегося в далеком 2006 году: она на 2,5 см длиннее, на 2 см шире и на 1 см ниже. А колесная база здесь и вовсе такая же, как у предшественника. Это ли не признак того, что создатели Vitara использовали в его основе старое шасси? Об этом говорит и 1,6-литровый мотор серии M16a, который также ставился на SX4. Правда, в новой модели его мощность возросла до 120 л. с., а крутящий момент — до 156 Нм (сместившись в зону более высоких оборотов). Впрочем, покупатель данному обстоятельству будет только рад, поскольку и это шасси, и этот двигатель заслужили хорошую репутацию.
В облике кроссовера четко прописаны гены семейства Vitara, и преемственность ему только в плюс — такой автомобиль вряд ли затеряется в толпе одноклассников. Ну а на фоне старого SX4 новинка выглядит просто превосходно, и если маркетологи Suzuki сильно не пожадничают, сохранив цену модели на уровне предшественницы, ее ждет успех. Тем более что помимо дизайна у нее есть и другие плюсы: приличный дорожный просвет (185 мм) и система полного привода AllGrip, легко настраиваемая на работу в разных погодных и дорожных условиях.
За доплату покупателям новинки будет предложен самый большой в классе люк, длина которого в открытом состоянии составляет 56 см. Такой люк состоит из двух сдвижных стеклянных половинок, которые в закрытом виде образуют панорамную крышу метровой длины.
Багажник Vitara значительно больше, чем у предшественницы: 375 литров против 270. Да и дорожный просвет теперь выше: было 175 мм, а стало 185. При этом свесы остались такими же короткими, как и раньше.
Декоративная вставка на передней панели окрашивается в цвет кузова кроссовера. Эта вставка обрамляет 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, на которой можно запускать приложения, установленные на подключенном смартфоне.