Первое поколение Chrysler 200 прошло мимо России. Возможно, новую модель ждет похожая участь
5 колесо
За прошлый год продажи Chrysler в России упали на 18% — дилеры реализовали всего 159 машин. Хуже показатели только у китайской марки BYD (ушедшей с рынка) и тайваньской Luxgen, появившейся в нашей стране осенью. И можно ли рассчитывать на большее, имея в модельном ряду всего две машины — седан 300C и мини-вэн Grand Voyager? Впрочем, в США марка как-то умудряется держаться на плаву, хотя там выбор моделей шире всего на одну позицию —Chrysler 200. Может, его и не хватает россиянам? Тем более что осенью начнется выпуск новой «двухсотки» на шасси, cпроектированном совместно с хозяином американского концерна — группой FIAT. Вместе с новым шасси седан получил совершенно неузнаваемый дизайн кузова и оригинальный интерьер, где рычаг автомата заменяет вращающийся селектор. Под капотом 2,4-литровая «четверка» (184 л. с.) либо 3,6-литровый V6 (295 л. с.). Трансмиссия одна — 9-ступенчатая АКП, зато привод может быть не только передним, но и полным! Полноприводной седан для России — самое то, однако решение о поставках этой модели в нашу страну пока не принято.
В облике новинки нет и следа от былой брутальности седанов Chrysler
Центральное место на торпедо занимает экран медиасистемы Uconnect
С новым гербом
В Детройте Cadillac отпраздновал двойную премьеру: помимо купе ATS под крышей выставочного центра Cobo презентовали новую эмблему марки. Герб Cadillac стал минималистичнее, что вполне соответствует мировым тенденциям в дизайне, но при этом сохранил 100-процентную узнаваемость. Что касается купе, то оно также хорошо узнаваемо, ведь внешне эта модель ничем (кроме числа дверей) не отличается от одноименного седана.