Top.Mail.Ru
Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

28.06.2011
На фоне прогрессивного консерватизма европейских салонов и выдержанного национализма американских мотор-шоу китайские автомобильные выставки поражают размахом и презрением стереотипов

Владимир Маккавеев

На фоне прогрессивного консерватизма европейских салонов и выдержанного национализма американских мотор-шоу китайские автомобильные выставки поражают размахом и презрением стереотипов. Хоть и не дотянув до абсолютных величин «прошлогоднего Пекина», 14‑й Международный автосалон в Шанхае впечатляет: на 230 000 м2 разместились около 2000 фирм из 20 стран, представивших более восьми десятков мировых новинок. И пусть подавляющее большинство из них зачаты в пробирке концептуализма в самой Поднебесной, сумасшедшее соцветие китайской автомобильной палитры пленяет и завораживает

 

Реалистичный концептуализм

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Шанхайский автосалон, Стенд Geely

© Фото: 5 колесо

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Шанхайский автосалон. Стенд Geely

© Фото: 5 колесо

Стенд Geely оказался одним из самых ярких и масштабных в «китайском квартале». Что и неудивительно: компания готовится к глобальной смене бренда и «размножению путем почкования». Уже в 2012 году выпуск автомобилей под брендом Geely будет прекращен. Его место займут сразу три марки:  Emgrand запустит линейку люксовых автомобилей. Экспортные модели получат шильдики Gleagle, а бюджетные таун-кары выйдут с заводов под маркой Shanghai Englon. В преддверии расширения Geely представила в Шанхае несколько новинок, среди которых элитный Emgrand GE, построенный на базе купе GS кабриолет Gleagle GS-CC и городские кроссоверы Englon SХ5 и SX6.

 

 

 

Флагман из Баодина

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Шанхайский автосалон

© Фото: 5 колесо

В то время как большинство китайских фирм нацеливаются исключительно на внутренний рынок, Great Wall с каждым годом все настойчивее заявляет о себе за пределами Китая как о флагмане поднебесного автопрома. Вот и на этот раз GMW разместила свой стенд обособленно от «китайского квартала», поближе к пировым производителям. Причем, в отличие от большинства соотечественников, практически все новые модели — Haval/Hover H5, H6, M2, M4 и Voleex C30, C50, С20R — находятся либо на конвейере, либо на пороге серийного производства. Исключение составляют разве что электрокар Voleex C20 EV да главная новинка Шанхая от GWM — навеянный баварской стилистикой концептуальный бизнес-SUV Great Wall Haval IF, который в ближайшее время также обещают воплотить в серийный образчик.

 

 

 

 

 

Honeymoon dream

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Автобус WCSCDB (The World Class Super Coach Design & Build)

© Фото: 5 колесо

В числе наиболее необычных экспонатов шанхайской выставки — роскошный автобус WCSCDB (The World Class Super Coach Design & Build). Построенный китайцами на базе обыкновенной Scania, внутри автобус представляет собой нечто среднее между салоном роскошной средиземноморской яхты и номером в пятизвездочном отеле Монте-Карло с просторной спальней, кухней и гостиной, отделанной редкими породами дерева. Мягкие диваны и кресла, столовое серебро на столах и шампанское в холодильнике дополняют и без того гламурный интерьер китайского чудо-автобуса. Настоящая мечта молодоженов и рай для путешественников!

 

 

 

 

 

Ван Фенин, президент Great Wall Motors

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Ван Фенин, президент Great Wall Motors

© Фото: 5 колесо

На шанхайском автосалоне мы представили 20 моделей. Из них 12 будем продавать как в Китае, так и в других странах. Всего же в этом году Great Wall планирует продать 550 000 автомобилей, из них 80 000 пойдут на экспорт. Самые значимые для нас в этом плане страны — Россия, Чили, Австралия, Италия.

 

 

 

 

 

 

Китайская кухня от европейских поваров

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Шанхайский автосалон

© Фото: 5 колесо

Шанхайский автосалон. Китайская палитра

Шанхайский автосалон

© Фото: 5 колесо

В сравнении с прошлогодним «Пекином», в плане развития китайского автопрома «Шанхай-2011» ознаменовал собой существенный качественно-стилистический прогресс. Правда, несколько однобокий: качество пока коснулось в основном лишь стилистики! Так, только FAW явил миру едва ли не полдюжины нетипичных для китайского автопрома проработанных до мельчайших деталей прототипов: яркий современный кроссовер X Concept, вседорожное купе T012, концептуальный бизнес-седан B9, пятидверное спорт-купе GO и компактный хетчбэк R008. Ларчик столь резкого качественного скачка фирмы открывается просто: большинство моделей проектировали европейские дизайнеры. X Concept, к примеру, родом из ателье Bertone...

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное