Top.Mail.Ru
Renault Grand Scenic. Большая сцена

Renault Grand Scenic. Большая сцена

07.04.2009
Семейство моделей на платформе Megane продолжа­ет пополняться новинками: вслед за хетчбэком пришел черед обновиться мини-вэну

5koleso

Renault Grand Scenic. В продаже: с лета 2009 года

Семейство моделей на платформе Megane продолжа­ет пополняться новинками: вслед за хетчбэком пришел черед обновиться мини-вэну

Renault Grand Scenic. Большая сцена

2009 Renault Grand Scenic

© Фото: Renault

Renault Grand Scenic. Большая сцена

2009 Renault Grand Scenic

© Фото: Renault

Салон-трансформер, два варианта кузова — на 5 и 7 мест, высокий уровень безопасности — все эти качества позволили Scenic II стать одним из бестселлеров рынка мини-вэнов. Соз­да­те­ли «Сценика» 3‑го поколения взяли самое лучшее от его предшественника, уст­ранив имевшиеся недостатки. Так, в отличие от 7‑местного Grand Scenic II, не отличавшегося гармонично­стью пропорций (его облик портила тяжеловесная корма), новый «Гранд» скроен очень ладно: нет ощущения, что его делали уже после то­го, как была готова 5‑местная версия.

При этом дизайн короткобазного Sce­nic III сделан более молодеж­ным: в бампер встроены воз­духозаборники, продолжающие линию фар — как в 3‑двер­ке Megane Coupe. В салоне мини-вэна стало больше места для пассажиров и поклажи, а в распоряжении водителя появились цифровая панель приборов с цветным TFT-дисплеем и камера заднего вида. Линейку дви­гателей «Сценика» пополнили два новых агрегата: 130‑сильный турбомотор с «вечным» цепным приводом и необходимостью замены масла раз в 2 года или при пробеге 30 000 км, а также турбодизель аналогичной мощности.

Горячая парочка

Renault Grand Scenic. Большая сцена

2009 Renault Grand Scenic

© Фото: Renault

На автосалоне в Женеве подразделение Renault Sport Technologies отметилось сразу двумя «горячими» дебютами, показав обновленный Clio Renault­sport 200 и новый Megane Renaultsport 250. От сво­его предшественника «серийно заряженный» Clio отличается толь­ко внешне — главным образом за счет новых фар и бампера с контрастной черной вставкой. Под капотом без изменений: как и прежде, здесь установлен 200‑сильный атмосферник объемом 2,0 литра. А вот новая 3‑дверка Megane отличилась и дизайном, и начинкой: ее 2,0‑лит­ро­вый турбо­мотор развивает 250 л. с. и 340 Нм — на 20 «лошадок» и на 40 ньютон-метров больше, чем аг­ре­гат­ снято­го с про­из­водства Megane R26.R. Продажи Clio Renaultsport 200 стартуют в мае, а Megane Renaultsport 250 появится у дилеров только к концу года.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное