Top.Mail.Ru
Range Rover Velar. Само совершенство

Range Rover Velar. Само совершенство

02.03.2017
Четвертый представитель семейства Range Rover формально стоит всего лишь на ступеньку выше модели Evoque, однако во многом он превосходит даже флагмана модельного ряда Land Rover

Максим Федоров

Velar – это не «растянутый» Evoque и не укороченный Range Rover Sport, хотя, как и последний, имеет алюминиевую архитектуру (81% кузовных деталей сделаны из «крылатого» металла). Внедорожник создан на модульной платформе Jaguar Land Rover (на ней же построен Jaguar F-Pace), которой в недалеком будущем он поделится и с преемником нынешнего «Эвока», а дизайн новинки станет отправной точкой для создателей всех последующих моделей Land Rover. 

Range Rover Vela

Уже из размеров новинки понятно, что она метит в топ-модели линейки Land Rover. Velar всего на 4,7 см короче Range Rover Sport, но линия крыши здесь проходит на 12 см ближе к земле, что делает его профиль более стремительным и динамичным. Чтобы не портить совершенную форму кузова выступающими элементами, создатели Velar даже избавились от привычных дверных ручек – когда подносишь руку, они выдвигаются из «недр» машины. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки удалось снизить до 0,32.

Range Rover Vela фото кузова

Дверные ручки «прячутся» в кузов

Смотрится Velar очень круто, но еще больше впечатляет его интерьер. Здесь новинка не имеет себе равных не только внутри модельного ряда Land Rover, но и в сегменте внедорожников в целом. Вместо привычных кнопок – тачскрины. Даже на руле переключатели сделаны сенсорными! Два 10-дюймовых экрана на центральной консоли – «лицо» комплекса Touch Pro Duo с 4-х ядерным процессором Intel, жестким диском на 60 Гб и Wi-Fi роутером, способным раздавать Интернет на 8 мобильных устройств одновременно. 

Range Rover Vela фото салона

Управление климатконтролем (как и многими другими системами Velar) — полностью сенсорное

Увлекшись электронной начинкой, создатели Velar не забыли об основной функции внедорожника. Помимо системы полного привода с блокируемым задним дифференциалом у модели имеется внушительный дорожный просвет: у базовых версий с пружинной подвеской он составляет 21 см, а на моделях с пневматикой (стандартное оснащение всех 6-цилиндровых модификаций) его величина может достигать 25 см.

Range Rover Vela

Новинка будет оснащаться двигателями серии Ingenium: дизельными, мощностью 180, 240 и 300 л.с., и бензиновыми, развивающими 250, 300 и 380 л.с. Все агрегаты штатно укомплектованы 8-ступенчатым автоматом ZF. Полный привод также ставится по умолчанию. Range Rover Velar выйдет на российский рынок этой осенью по цене от 3 880 000 рублей. Кстати, дилеры уже принимают заказы на новинку.

Range Rover Vela салон

Помимо кожи, в отделке может использоваться дорогой датский текстиль

(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное