В Porsche сделали невозможное: новый Cayenne стал больше и мощнее и вместе с тем легче и экономичнее предшественника
5koleso
Porsche Cayenne. В продаже: с лета 2010 г.
В Porsche сделали невозможное: новый Cayenne стал больше и мощнее и вместе с тем легче и экономичнее предшественника
2011 Porsche Cayenne
© Фото: Porsche
За счет новой облегченной системы полного привода Cayenne второго поколения «похудел» почти на два центнера. И это при том, что автомобиль подрос: длина увеличилась на 48 мм, а колесная база — на 40. Но главная интрига в другом: в линейке модификаций спортивного внедорожника впервые представлен гибрид. Оснащенный 333‑сильным компрессорным 3.0 V6 и электромотором мощностью 47 л. с., Porsche Cayenne S Hybrid выдает максимальный крутящий момент 580 Нм практически с холостых оборотов при среднем расходе бензина 8,2 л/100 км. Другие версии новинки также «позеленели», умерив аппетит почти на четверть и не потеряв в мощности, а Cayenne и Cayenne S даже прибавили «лошадок»: теперь они развивают 300 и 400 л. с. соответственно. Российские дилеры Porsche уже начали прием заказов: цены на новую модель стартуют с отметки в 3 103 000 рублей.
Быстрая экономия
Porsche 918 Spyder Concept
© Фото: Porsche
Концептуальный суперкар Porsche 918 Spyder показывает чудеса экономичности. Ускоряясь до сотни за 3,2 секунды, развивая «максималку» в 320 км/ч, он расходует всего 3,0 литра бензина на 100 км пути! Добиться таких фантастических показателей позволил гибридный привод, состоящий из 500-сильного V8 объемом 3,4 литра, работающего в связке с двумя электромоторами (по одному на каждой из осей) суммарной мощностью 218 л. с. Свой вклад в улучшение динамики и экономичности внес легкий кузов из углеволокна, благодаря которому суперкар с блоком литий-ионных батарей (позволяющих проехать до 25 км только на электротяге) весит менее полутора тонн.
2011 Porsche Cayenne
© Фото: Porsche