Сменив «четырехглазые» окуляры на новую оптику, GS стал лучше различать предпочтения покупателей
Максим Федоров
Lexus GS. В продаже: с начала 2012 г.
Сменив «четырехглазые» окуляры на новую оптику, GS стал лучше различать предпочтения покупателей
Чтобы быть успешными, автомобилям Lexus уже недостаточно предлагать больше опций за меньшие деньги, чем конкуренты. Покупатели хотят большего — стиля, комфорта, драйва, и новый GS попытается им этот дать. «Джи-эс» последнего поколения позиционируется как бизнес-седан с задатками спорткара. В его основе — переработанное шасси предшественника, с более широкой колеей и новой задней многорычажкой, призванное обеспечить модели отличную управляемость. С той же целью была увеличена жесткость кузова. Изменения коснулись и силовой составляющей. Мотор и АКП теперь работают под контролем системы Lexus Drive Mode, позволяющей менять характер машины, ставя приоритетом либо экономичность, либо динамику (в последнем случае ускоряются отклики на газ и переключения передач, а приборы подсвечиваются красным).
2012 Lexus GS
© Фото: Lexus
Джеральд Кильман, руководитель Toyota в области альтернативныех видов двигателей
— Еще 20 лет назад Toyota сделала крупные инвестиции в создание первых гибридных технологий. Я имею в виду наш знаменитый Prius, модернизация которого не прекращается ни на секунду. Однако по нашим расчетом даже к 2030 году на долю гибридов и автомобилей на альтернативной энергии будет приходиться только половина рынка. Вторая половина по-прежнему останется за традиционными двигателями внутреннего сгорания. Правда, ДВС будущего станут значительно экономичнее.
2012 Lexus GS
© Фото: Lexus
2012 Lexus GS
© Фото: Lexus