Top.Mail.Ru
Lamborghini Urus. Болонский бык

Lamborghini Urus. Болонский бык

14.06.2012
Главной звездой пекинского автошоу в этом году стал концепт первого кроссовера легендарного итальянского ателье суперкаров Lamborghini Urus

Максим Федоров

Lamborghini Urus. В продаже: с 2017 г.*

Четверть века назад, стремясь выбраться из кризисной ямы, в Санта-Агате Болоньезе уже пробовали поставить свои суперкары на вседорожные рельсы. Угловатый 450‑сильный «проамериканский» внедорожник LM002 в середине 1980‑х вызвал бурю противоречивых чувств у поклонников марки и разошелся по миру тиражом чуть более 300 экземпляров. К счастью, генетической связи с духовным прародителем внедорожного семейства Lambo у пекинской звезды Lamborghini Urus практически не прослеживается. Разве что короткие свесы да гигантские, даже для 24‑дюймовых спортивных колес, арки несут в себе намек на ведорожный характер. Зато в острых гранях, широких соплах воздухозаборников и обтекаемом кузове кроссовера явственно проглядывается привычный образ суперкара.

Lamborghini Urus Concept

Несмотря на всю кажущуюся футуристичность концепта, серийный наследник Urus вряд ли далеко уйдет от прототипа
© Фото: Lamborghini

Построенный на платформе больших кроссоверов VW Group (Bentley EXP 9F, Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7), Lamborghini Urus назван именем выведенной еще в средневековье породы гигантских иберийских быков. Автомобиль полностью соответствует выбранному образу. Достигая в длину без одного сантиметра 5 метров, болонский бык отличается приземистым профилем (высота 1660 мм — одна из самых скромных в классе) и широким (1990 мм) мускулистым корпусом. Концепт оснащен высокоэкологичным 600‑сильным двигателем и системой постоянного полного привода. По неофициальной информации, серийная модель болонского бычка, которого обещают вывести на просторах Эмилии-Романьи к 2016 году, получит три варианта сердец: бензиновые моторы V8 и V10, а также гибридную силовую установку.

В VW Group надеются, и, надо полагать, небезосновательно, что с Urus Lamborghini удастся в кратчайшие сроки удвоить продажи марки, пройдя тем же победным маршем, которым все последнее десятилетие шагает по сегменту люксовых кроссоверов Porsche Cayenne.

Lamborghini Urus Concept

Массивный центральный туннель делит салон на четыре глубоких кокпита
© Фото: Lamborghini

 

Из будущего в настоящее

В то время как Lamborghini только готовится ворваться в сегмент люксовых кроссоверов, на соседнем стенде его нынешний король — Porsche представил новое поколение Cayenne GTS. 4,8-литровый двигатель V8 с возросшей до 420 л. с. мощностью и моментом в 515 Нм в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S обеспечивают GTS разгон до сотни за 5,7 секунды, позволяя достигать максимальной скорости 261 км/ч. Залог спортивной управляемости GTS — система Porsche Traction Management (PTM) с активным полным приводом и опущенный на 24 мм, в сравнении с Cayenne S, кузов. Кроме того, опционально автомобиль оснащается керамическими тормозами и пневматической подвеской. Как и в предыдущем поколении, модель GTS заполнит собой нишу между Cayenne S и Cayenne Turbo.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное