Минималистичный стиль востребован не только в современной архитектуре и промышленном дизайне: автопроизводители тоже хотят быть в тренде
Максим Федоров
Peugeot 308. В продаже: с 2014 г.
В новом 308‑м изменилось все, кроме индекса (ограниченный числовой лимит вынудил французов перейти к фиксированным индексам, которые сохранятся за всеми текущими моделями Peugeot). Хетчбэк, построенный на новой модульной платформе EMP2, стал на 2,5 см короче, почти на полтора центнера легче, получил экономичные двигатели, полностью светодиодные фары и радикально переработанный интерьер. Компоновка торпедо с расположенной над рулем приборной панелью напоминает Peugeot 208, но есть и существенное отличие. На центральной консоли новинки разместился 9,7‑дюймовый сенсорный экран медиакомплекса, одновременно являющийся центром управления климатической установкой. При этом число кнопок в салоне сведено к минимуму: полный минимализм! Впрочем, в более простых версиях, без сенсорного дисплея, кнопок и регуляторов наверняка будет больше. Мировая премьера новинки пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же будут раскрыты все технические подробности модели. А в России она появится не раньше весны-лета следующего года — все зависит от того, пойдут к нам импортные машины, или производство 308‑го будет налажено в Калуге.
Peugeot 308. Фото: Peugeot
Peugeot 308. Фото: Peugeot
На центральной консоли минимум кнопок. Фото: Peugeot
На центральной консоли минимум кнопок. Фото: Peugeot