Top.Mail.Ru
Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

05.03.2019
Кристиан фон Кенигсегг удивил публику автосалона в Женеве своим новым творением — гиперкаром Koenigsegg Jesko, который он назвал в честь своего отца, Джеско фон Кенигсегга.

5 колесо

Карбоновое шасси, 1000 кг прижимной силы, 9‑ступенчатая коробка передач Koenigsegg Light Speed (LST) и пятилитровый V8, который, в зависимости от типа топлива, развивает 1280 или 1600 л. с. Действительно впечатляет.

Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

Джеско фон Кенигсегг был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления компании. Его деловая хватка помогла зарождающемуся предприятию справиться со многими сложными задачами. Сегодня 80‑летний Джеско находится на пенсии. Он и его жена Брита присутствовали среди почетных гостей на премьере гиперкара.

Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

Сердцем Jesko является основательно модернизированный пятилитровый двигатель V8, знакомый нам по другим гиперкарам Koenigsegg. Мотор оснащен двумя большими турбинами с усовершенствованным контролем давления подачи воздуха, новой выпускной системой и новым 180‑градусным плоским коленчатым валом.

Коленчатый вал изготовлен на юге Швеции по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar. В компании Koenigsegg Automotive отмечают, что это самый легкий коленвал в мире — 12,5 кг. Благодаря его конструкции и массе пятилитровый V8 вырабатывает больше мощности с большей эффективностью, одновременно достигая более высокого предела оборотов в 8500 мин-1.

Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

Система подачи воздуха, разработанная Koenigsegg, содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна. Запатентованная система обеспечивает мощный 20‑барный «выстрел» воздуха, чтобы предварительно раскрутить турбокомпрессоры и обеспечивать мгновенный отклик.

Двигатель был перепроектирован таким образом, чтобы в нем размещались перепускной клапан на впуске и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Турбулентный воздух обеспечивает более высокую скорость горения, что приводит к более эффективному сгоранию.

На обычном бензине новый V8 вырабатывает 1280 л. с. и 1600 л. с. на биотопливе E85. Максимальный крутящий момент увеличивается до 1500 Нм при 5100 мин-1.

Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

9‑ступенчатая коробка передач LST способна переключаться, например, с 7‑й передачи на 4‑ю без синхронизации. Кроме того, ее вес, включая мокрые сцепления, маховик, жидкости, стартер и масляные насосы, не превышает 90 кг.

В основе Koenigsegg Jesko лежит жесткое монококовое шасси из углеродного волокна. Жесткость на кручение — 65 000 Нм на градус. Для сравнения, электрокар Jaguar I-Pace имеет жесткость на кручение 35 000 Нм на градус.

Так как Jesko оснащен аэродинамическим пакетом, обеспечивающим прижимную силу в 1000 кг (800 кг при 250 км/ч, 1000 кг при 275 км/ч — это на 40% больше, чем у Koenigsegg Agera RS), в переднюю подвеску был встроен дополнительный демпфер Triplex, чтобы поддерживать оптимальную высоту езды при высокой аэродинамической нагрузке без ухудшения сцепления на низких скоростях. В заднюю подвеску, как и на моделях Agera, интегрирован третий горизонтальный амортизатор Triplex, который противостоит тенденции автомобиля «приседать» во время резкого ускорения. Кроме того, Jesko оснащен адаптивной активной задней системой рулевого управления.

Колесные диски (20‑дюймовые спереди и 21‑дюймовые сзади) выполнены из углеродного волокна. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное