Многокилометровые пробки стали настоящим бичом для жителей крупных российских городов. Еще весной мэр Москвы Юрий Лужков предложил жителям мегаполиса пересаживаться на велосипеды. Но есть предложение и получше - электровелосипеды
5koleso
Если вы живете в городе, вы не понаслышке знаете, что пробки стали настоящим бичом российских автовладельцев. Еще весной мэр Москвы Юрий Лужков предложил жителям мегаполиса пересаживаться на велосипеды. Но большинство из нас, как водителей, так и пассажиров общественного транспорта, навряд ли согласятся приезжать на работу в «мыле» (наличие душа в офисе пока является экзотическим удовольствием). В такой ситуации на помощь приходит электровелосипед!
Электровелосипед
© Фото:
Конструктивно это обычный велосипед, который оснащен электродвигателем. Существует несколько вариантов электроприводов, используемых на велосипедах, один из самых популярных – мотор-колесо. Вы можете купить готовый электровелосипед или переделать обычный с помощью специального набора, состоящего из электродвигателя, управляющего контроллера и аккумуляторов.
Электровелосипед поможет пожилым людям, которым противопоказаны большие физические нагрузки. Также его сочтут удобным те, кто не желает усиленно крутить педали, чтоб добраться из пункта «А» в пункт «Б». Вы предпочитаете старую добрую педальную технику, но не решаетесь устраивать веломарафоны для всех членов вашей семьи? Ваша жена и дети не отстанут от вас на велопрогулке, если будут ехать на электровелосипедах.
Мы как-то уже рассказывали об эксперименте, предприянтом энтузиастами, решившими выяснить, каким видом транспорта удобнее пользоваться в Москве? В качестве главного критерия для определения победителя была выбрана скорость перемещения по столице. В споре с пешеходом, роллером и водителем автомобиля выиграл… велосипедист. Сегодня, когда пробки в столице приобрели масштаб общегородского бедствия, его отрыв от преследователей, возможно, был бы еще больше. А вот если бы в конкурсе участвовал электровелосипед, не трудно предположить, кто бы одержал победу в этом случае.
Электровелосипед
© Фото:
Двухколесного электрического «коня» удобно хранить в квартире и заряжать от домашней электрической сети. Стоимость зарядки «копеечная», а расстояние, преодолеваемое аппаратом на одной «заправке», достигает 25-50 километров в зависимости от емкости аккумуляторов. Складной электровелосипед легко перевозить в общественном транспорте или в багажнике автомобиля. Бесшумный ход позволит насладится пением птиц на велопрогулке по лесу. Вес электровелосипеда варьирует от 20 до 35 килограмм, в зависимости от варианта электродвигателя и типа аккумуляторов.
Электровелосипед
© Фото:
Электровелосипед – очень популярное транспортное средство в мире. На дорогах Китая, Индии, стран Юго-восточной Азии используется колоссальное количество двухколесного электротранспорта. Это и не удивительно, ведь там нет столь продолжительных зим как в России. Но, надо заметить, персональный электротранспорт также популярен в Канаде, Англии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании. Правительства этих стран уделяют особое внимание защите окружающей среды, а электровелосипед является экологически-чистым транспортом.
Сообщество электровелосипедистов в России пока малочисленно, но с каждым годом все больше и больше людей по всей стране становятся владельцами электровелосипедов. В текущее время на одном из тематических сайтов проходит конкурс «Электровелосипед 2009», в котором участвуют аппараты из разных уголков нашей необъятной родины. Конкурс не имеет ограничений по географическому признаку, приглашаются к участию владельцы электровелосипедов со всего мира.
Все чаще и чаще электровелосипед упоминается как транспорт будущего. Недавно на конференции по изменению климата в Копенгагене был представлен проект «умного» электровелосипеда, использующего электродвигатель, названный «копенгагенским колесом». А на автосалоне, который проходил осенью 2009 года в Токио, японские производители выставили большое количество моделей велосипедов и скутеров на электрической тяге, планируемых в ближайшем будущем или уже практически готовых к серийному выпуску.
Очевидно, назрела необходимость в пересмотре устоявшегося отношения к автомобилю как к персональному городскому транспортному средству. Вы не согласны? А как же те несколько часов в московской пробке или бесплодные метания в поисках парковки? Помучавшись таким образом, начинаешь понимать, что авто перестает быть удобным и оптимальным транспортным средством на улицах мегаполиса. Поэтому, именно сейчас у электровелосипеда есть все шансы стать самым популярным городским транспортом и кардинально изменить нашу жизнь.
Электровелосипед
© Фото: