Top.Mail.Ru
Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

24.08.2017
Кабриолет Ferrari California T можно по праву считать самой неоднозначной моделью в конюшне гарцующих жеребцов. Ее называли «Феррари для бедных» (звучит, как сухопутная рыба), не признавали в качестве настоящей «Феррари» и всячески высмеивали. Но в то же время, пока LaFerrari, F12berlinetta и 488 GTB красовались на гоночных трассах и обложках журналов, именно California T делала кассу. Она стала самой продаваемой моделью и привлекла в компанию много новых клиентов. Итальянцы подготовили ей достойного преемника - кабриолет Ferrari Portofino. Он должен продолжить победоносную поступь в области продаж, но по духу стать ближе к другим моделям марки. По крайней мере, город Портофино ближе к Маранелло, чем Калифорния...

Михаил Татарицкий

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Гран-туризмо Portofino назвали в честь одноименного рыбацкого города в Италии в провинции Генуя. Он считается одним из наиболее живописных средиземноморских портов. Заслужит ли кабриолет такое же звание среди автомобилей, покажет время и отзывы посетителей сентябрьского Франкфуртского мотор-шоу, в рамках которого и стоится публичный дебют новинки. 

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari California T

По заверениям создателей, дизайн кузова Ferrari Portofino продиктован аэродинамикой. Однако опытный глаз легко заметит стилистическое сходство с шутинг-брейком GTC4Lusso. Интерьер и вовсе практически полностью скопирован с последнего. В салоне стоит отметить наличие мультимедийного комплекса с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, а также сиденья с электрорегулировкой в 18 направлениях.

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari GTC4Lusso

Кабриолет оснастили жесткой складной крышей, которая стала легче и, по предварительным данным, складывается быстрее, чем у California T (быстрее 14 секунд). 

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Снизить массу удалось не только за счет крыши, но и благодаря новой платформе. К сожалению, конкретных цифр в Ferrari пока не разглашают. Зато известно, что масса распределятся в пропорции 46:54 в пользу задней оси. У «Калифорнии» было 47:53. В сравнении с предшественником габариты новинки не сильно изменились: в длину кабриолет вырос на 16 миллиметров (до 4586 мм), в ширину прибавил 28 миллиметров (до 1938 мм), высота уменьшилась на 4 миллиметра (до 1318 мм), а о размере колесной базы данных пока нет. 

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Силовой агрегат у Portofino тот же, что и у California T – это V-образная «восьмерка» объемом 3855 кубических сантиметров с двумя турбинами. Однако за счет новых поршней и шатунов, иной программы управления и модернизации выпускного тракта, мощность мотора возросла с 560 сил и 755 Нм крутящего момента до 600 сил и 760 Нм. В паре с двигателем работает семиступенчатый «робот». До 100 километров в час новый кабриолет разгоняется за 3,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее предшественника, а максимальная скорость составляет 320 километров в час (+5 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле – 10,5 литров на 100 километров.

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Кроме того, автомобиль обзавелся задним электронноуправляемым дифференциалом третьего поколения E-Diff3, модернизированными амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем рулевого управления, благодаря которому, по заверениям инженеров, руль стал на 7 процентов острее.

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Официальных цен пока нет. Ожидается, что стоимость кабриолета в Европе будет вирироваться в пределах 190-220 тысяч Евро.

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное