Top.Mail.Ru
Dacia Logan. Грустный праздник

Dacia Logan. Грустный праздник

14.12.2012
От Парижского автосалона россияне больше всего ждали этого дебюта. Но оправдал ли он их ожидания?

Максим Федоров

Dacia Logan. В продаже: с 2014 г.

Dacia Sandero
© Фото: Dacia

Премьера нового бюджетника от румынского подразделения Renault, да еще в двух кузовах сразу, — это просто праздник! Не удивительно, что на стенде Dacia было не протолкнуться: чтобы посидеть в машине, приходилось терпеливо ждать своей очереди. Однако после живого знакомства с новинками Dacia ощущение праздника быстро улетучилось. Да, внешне автомобиль похорошел, хотя ничего особенного дизайнеры не придумали: в облике новинки читаются мотивы «Дастера» («дутые» крылья), и даже российской «Гранты» (фары и решетка радиатора). Изменился и салон: появились симпатичная обивка сидений, новая приборная панель с хромированными окантовками циферблатов, дверные панели с нормальными ручками, складывающаяся спинка заднего сиденья (!) и даже опциональная медиасистема с 7‑дюймовым сенсорным экраном и навигатором. Однако, несмотря на все старания, избавиться от ощущения «бедности» интерьера, создателям новинки не удалось. Есть надежда, что у российских версий салон будет другой, как это произошло с «Дастером», но узнаем мы об этом ближе к концу следующего года, когда в нашей стране должна начаться пилотная сборка модели нового поколения. Собирать «бюджетники» Renault теперь будут не в Москве, а в Тольятти, и в связи с переносом производства выход модели на рынок откладывается на начало 2014 года.

Кнопки стеклоподъемников на «бороде» и дешевый пластик — все это знакомо по прежнему «Логану»
© Фото: Dacia

Небольшая разница

В Париже показали и «внедорожную» версию нового Sandero — Sandero Stepway. По сравнению с европейским «Сандеро», клиренс «Степвэя» увеличен на 4 см. Однако разница с моделью, оснащенной «пакетом для плохих дорог» (в России он обязателен), меньше — всего 2,6 см. Автомобиль получит те же моторы, что и все логановское семейство, в том числе новые бензиновые агрегаты объемом 0,9 и 1,2 л. Мотор меньшей кубатуры имеет всего три цилиндра, но за счет наддува выдает 90 л. с. и 135 Нм (90% от максимального момента доступно уже с 1650 мин-1). Второй агрегат атмосферный — он развивает 75 л. с., как нынешний 1,4‑литровый мотор, которым оснащаются Renault российской сборки. Какие двигатели получит новинка после того как ее начнут выпускать на АвтоВАЗе, пока неизвестно, но турбомотора среди них точно не будет.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное