Едва ли найдется место, где так ярко объединились красота, элегантность и техническое совершенство, как на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este, премьера которого состоялась еще в 1929 году
5koleso
Едва ли найдется место, где так ярко объединились красота, элегантность и техническое совершенство, как на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este, премьера которого состоялась еще в 1929 году. Атмосфера Гранд Отеля Villa d’Este на берегу озера Комо делает этот конкурс красоты незабываемым событием для всех посетителей. В этот последний week-end апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров и прототипов, по приглашению Гранд Отеля и концерна BMW Group, снова предстали перед глазами знатоков и жюри.
Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008
© Фото: BMW Group Russia
Дизайн-команда концерна BMW Group возобновила в этом году давнюю традицию создания проектов специально для конкурса Concorso d’Eleganza Automobile и представила BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка, навеянная BMW M1 и BMW Turbo, совместившая в себе традицию и современность, позволила гостям взглянуть в автомобильное будущее глазами BMW.
Приз BMW Group жюри присудило Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года. Граф Джианнино Марзотто приобрел Ferrari 166 MM у Энцо Феррари. От серии Touring этот автомобиль получил аэродинамический кузов купе в компоновке Touring Superleggera. Автомобиль был выставлен на Женевском автосалоне 1950 года. Ferrari получил новый, созданный Коломбо двигатель V-12 195 сери и выиграл гонку Милле Милья 1950 года. В конце пятидесятых годов этот автомобиль принимал участие в гонках в США, прежде чем в 1965 году с оригинальным двигателем 1949 года был продан одному американскому коллекционеру, у которого он находился до 2001 года. Сегодняшний владелец Джон Краул приобрел автомобиль в 2003 году и довел его до оригинального состояния.
Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008
© Фото: BMW Group Russia
Посетители Villa d’Este в субботу – 26 апреля, выбрали победителя в конкурсе на приз зрительских симпатий Coppa D’Oro. Большинство голосов присутствующие отдали курьерскому Mercedes-Benz 540 K 1938 года. На шасси Mercedes-Benz 540 K было построено всего два купе обтекаемой формы. В 1938 году автомобиль приобрел д-р Игнасио Барракер и до 2004 года он находился в собственности семьи. Затем этот «курьер» перешел в собственность Деборы и Артуро Келлер, где он подвергся полной реставрации.
Приз BMW Group Italia гости присудили Delahaye 135 M 1937 года фирмы Figoni & Falaschi. Этот родстер был представлен на Парижской автомобильной выставке 1937 года и продан одному индийскому махарадже. Спустя 50 лет Delahaye покинул Индию и был отреставрирован в Англии. Сегодняшний владелец Питер Маллин из США приобрел автомобиль в 1993 году.
В качестве самого красивого автомобиля в классе концепт-каров и прототипов в воскресенье – 27 апреля, посетители парка Villa Erba выбрали Bugatti Veyron Fbg Hermès 2008 года – специальную модель, ознаменовавшую возобновление былого сотрудничества автомобильного фанатика Эмиле Гермеса и автомобилестроителя, помешанного на лошадиных силах, Этторе Бугатти.
Результаты конкурса d’Eleganza Villa d’Este 2008
Приз BMW Group Лучший на шоу по мнению жюри |
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring, 1949, John Croul, USA |
Золотой кубок Villa d’Este Лучший на шоу по мнению публики на Villa d’Este |
Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier Coupé Mercedes-Benz, 1938, Arturo Keller, MEX |
Приз BMW Group Italia По результатам голосования публики на Villa Erba |
Delahaye 135 M 2-seater roadster Figoni & Falaschi, 1937, Peter Mullin, USA |
Приз за дизайн Concorso d’Eleganza По результатам голосования публики на Villa Erba |
Bugatti Veyron Hermès Bugatti, 2008, Georges Keller, D |
Победители в классах и почетные награды
Класс A: ТИТАНЫ ТУРИНГА – символ статуса 20-х и 30-х годов |
|
Победитель в классе |
Daimler Double Six Sport Saloon Martin Waletr, 1932, J. Peter Ministrelli, USA |
Почетная награда |
Hispano-Suiza J 12 Berline Fernandez & Darrin, 1936, Jorge Fernandez, AUS |
Класс B: КОРОЛИ ДОРОГ – высокомощные модели 20-х и 30-х годов |
|
Победитель в классе |
Alfa Romeo 6C 2500 SS Cabriolet Pinin Farina, 1940, Marc Caveng, CH |
Почетная награда |
Delahaye 135 M 2-seater roadster Figoni & Falaschi, 1937, Peter Mullin, USA |
Класс C: АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ – стиль и скорость |
|
Победитель в классе |
Mercedes-Benz 540 Autobahnkurier Coupé Mercedes Benz, 1938, Arturo Keller, MEX |
Почетная награда |
Bugatti 57 SC Atalante 2-door Coupé Gangloff, 1937, Antonius Meijer, NL |
Class D: ПРОГУЛКИ ПО РИВЬЕРЕ – послевоенные кабриолеты |
|
Победитель в классе |
Maserati A6 G 54 Cabriolet Frua, 1956, John Bookout jr., USA |
Почетная награда |
Bentley S1 Cabriolet Graber, 1956, Franz-Josef Paefgen, D |
Класс E: СКОРОСТЬ И СТИЛЬ – спортивные автомобили в итальянском костюме |
|
Победитель в классе |
Ferrari 250 GT Serie 1 Spider Pinin Farina, 1958, Peter S. Kalikow |
Почетная награда |
Fiat 8V Coupé Ghia, 1954, Jan De Reu, B |
Класс F: ЧИСТОКРОВНЫЕ – золотой век гран-туризмо |
|
Победитель в классе |
Bentley S1 Continental 2-door Saloon Mulliner, Fred Kriz, 1959, MC |
Почетная награда |
Ferrari 250 Europa Coupé Pinin Farina, 1954, Johan Van Puyvelde, B |
Класс G: ИТАЛЬЯНСКИЕ МЕЧТЫ – шоу-кары итальянских дизайнеров |
|
Победитель в классе |
Lancia Stratos Coupé Bertone, 1970, Chris Hrabalek, UK |
Почетная награда |
Ferrari 206 S Dino Competizione Berlinetta Pininfarina, 1967, James M. Glickenhaus, USA |
Класс H: ЛЕГЕНДЫ НАДЕЖНОСТИ – великие гоночные модели 50-х годов |
|
Победитель в классе |
98 Ferrari 166 MM Berlinetta Touring, 1949, John Croul, USA |
Почетная награда |
Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti, 1957, Gabriele Artom, I |
Специальные призы жюри
Приз президента “FIVA” Лучшему представленному автомобилю, по мнению жюри |
Jaguar XK SS 2-seater sports Jaguar, 1957, Gary Barlett,USA |
Приз Rolls-Royce Наиболее элегантному Rolls-Royce по мнению жюри |
Rolls-Royce Phantom III Sport Saloon Barker, 1937, Heinz Eymann, CH |
Приз Auto & Design Наиболее восхитительный дизайн, по мнению жюри |
Pegaso Z-102 Thrill Berlinetta Touring, 1953, Roland D’Ieteren, B |
Приз Girard-Perregaux Специальный приз жюри |
Bugatti 57 SC Atalante 2-door Coupé Gangloff, 1937, Antonius Meijer, NL |
Приз BMW Group Classic Наиболее тщательная реставрация, по мнению жюри |
Bentley S1 Cabriolet Graber, 1956, Franz-Josef Paefgen, D |
Приз Automobile Club di Como Автомобилю, проделавшему самый дальний путь |
Bentley S1 Continental 2-door Saloon Mulliner, 1959, Fred Kriz, MC |
Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008
© Фото: BMW Group Russia