То, каким быть новому поколению Chevrolet Spark, решало не руководство GM, а обычные интернет-пользователи
5koleso
Chevrolet Spark. В продаже: с весны 2010 года
То, каким быть новому поколению Chevrolet Spark, решало не руководство GM, а обычные интернет-пользователи
2010 Chevrolet Spark
© Фото: General Motors
В 2007 году На Нью-Йоркском автосалоне были показаны три концептуальных малолитражки Chevrolet: Beat, Trax и Groove, одной из которых суждено было пойти в серию. Но какой именно? В GM решили: пусть выбор сделают те, кто в будущем захочет купить такую машину. В результате в Интернете появился сайт, где любой посетитель мог отдать голос за понравившийся концепт. В ходе виртуальных выборов, в которых приняло участие почти 2 млн (!) человек, победил Beat. Руководство GM сдержало слово: новый Spark — точная копия прототипа. Впрочем, это касается только экстерьера. То, каким будет салон новинки, решали уже без интернет-голосования: Spark получил закрепленную на рулевой колонке «мотоциклетную» панель приборов, и волнообразное торпедо с тремя удобными рукоятками климатической системы и интегрированной магнитолой.
Подвел баррель
2010 Chevrolet Spark
© Фото: General Motors
Если бы в GM могли предвидеть, что к 2009 году за баррель нефти будут давать меньше $40, то мы бы никогда не увидели среднеразмерный кроссовер Cadillac с 2,8‑литровым мотором. Но теперь такой агрегат есть в линейке нового SRX! Впрочем, несмотря на скромный, по американским меркам, объем, благодаря наддуву этот V6 развивает 300 л. с. — всего на 25 л. с. меньше, чем атмосферный 4.6 V8 его предшественника, обладая при этом лучшей моментной характеристикой и расходуя меньше бензина.
2010 Chevrolet Spark
© Фото: General Motors