Угловатые формы и рубленые грани кузова — пожалуй, единственное, что объединяет новое и предыдущее поколения Cadillac SRX
5koleso
Cadillac SRX. В продаже: с лета 2009 года
Угловатые формы и рубленые грани кузова — пожалуй, единственное, что объединяет новое и предыдущее поколения Cadillac SRX
2009 Cadillac SRX
© Фото: Cadillac
Производство первого кроссовера в истории марки Cadillac началось в 2004 году, и вот всего четыре года спустя концерн GM представляет модель нового поколения. Причина столь скорого обновления модельного ряда вполне понятна. Прежний SRX не мог похвастать большими объемами продаж: покупатели по обе стороны океана не испытывали восторга ни от качества отделки, ни от ходовых качеств этой модели. Но новый SRX — это совсем другая «песня». Кроме стилистических «ДНК», он не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль построен на новой платформе, призванной сделать повадки кроссовера более породистыми: улучшить управляемость, динамику и одновременно с этим уменьшить расход топлива. При этом пятиместный салон SRX станет более комфортабельным, получит качественную отделку и современные мультимедийные системы.
Американское чудо
2009 Cadillac SRX
© Фото: Cadillac
Падение спроса на автомобили класса SUV подтолкнуло концерн GM к поиску альтернативы прожорливым полувнедорожникам. В классе «премиум» такой альтернативой стал универсал Cadillac CTS Sport Wagon. Новинка на 7 мм короче седана CTS, а ее багажник имеет объем 720 литров — почти вдове больше, чем у седана! Чудеса? Вовсе нет: просто американцы меряют объем багажника в таких машинах при загрузке до потолка, если же «вагон» загрузить до задней полки, то получатся примерно те же цифры, что и у седана.
2009 Cadillac SRX
© Фото: Cadillac