Торговля X5 идет бойко: общий тираж этой модели превысил 1,3 млн экземпляров, и с выходом модели нового поколения работы у продавцов дилерских центров BMW прибавится
Максим Федоров
BMW x5. В продаже: с осени 2013 г.
Больше всего времени менеджерам по продажам придется убить на то, чтобы объяснить покупателям, чем новинка отличается от предшественницы. Человеку, чей глаз не наметан, уловить разницу будет непросто. Ведь габариты модели изменились незначительно: кроссовер прибавил 3 см в длину, 0,5 см в ширину, став при этом на 1,5 см ниже. Ощутить произошедшие перемены не получится, даже поставив старый и новый Х5 рядом! В салоне та же ситуация: места прибавилось, но на такой мизер, что и не заметишь. Разве что 30‑литровая прибавка в объеме багажника будет более или менее ощутима. Что касается дизайна модели, то он не претерпел существенных изменений. Формой сдвинутых к «переносице» фар новинка стала похожа на «трешку», причем не на X3, а на легковую 3‑series, а в салоне ощущение новизны создают иная приборная панель да широкий экран системы iDrive.
2014 BMW X5. Фото: BMW
Новый X5 впервые будет доступен с задним приводом. Фото: BMW
10,2-дюймовый дисплей iDrive — главное новшество в салоне. Фото: BMW