Top.Mail.Ru
BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1. «Копейка»

25.08.2002
BMW в Гольф-классе? А почему бы и нет? Баварцы слишком хорошо знают счет деньгам, чтобы позволить конкурентам и дальше властвовать в этом популярнейшем сегменте

Максим Федоров

BMW в Гольф-классе? А почему бы и нет? Баварцы слишком хорошо знают счет деньгам, чтобы позволить конкурентам и дальше властвовать в этом популярнейшем сегменте.

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: BMW

Модели Гольф-класса невелики размерами, что ничуть не уменьшает их достоинств. Это касается и «элиты» класса — таких моделей, как Audi A3 или Alfa Romeo 147. Казалось бы, какой смысл выкладывать немалые деньги за подобную «игрушку», если за ту же сумму можно приобрести куда б€ольшую по размерам машину. Однако покупатели считают иначе. И причина тому не столько проблемы с парковкой в европейских мегаполисах, сколько желание обладать автомобилем престижной марки, пусть даже маленьким.

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: BMW

Ход баварского концерна совершенно логичен. Раз есть возможность неплохо заработать еще в одном сегменте рынка (внедорожник в модельной гамме уже есть, а минивэна BMW мы вряд ли дождемся), почему бы не положить начало маленьким BMW 1-й серии, тем самым сделав «имя» доступнее для покупателя? Ведь стоить такой автомобиль будет меньше, чем самая дешевая «трешка». Основная задача в данном случае — создать правильный облик модели, которая соответствовала бы статусу марки, но при этом не была уменьшенной копией других BMW. Судя по дизайну концептуального кабриолета BMW CS1, задача успешно решена.

Сложная архитектура кузова с поджарыми боками, глубоко посаженные ксеноновые «глаза» с яркими кольцами габаритных огней (как на «пятерке» и «семерке»), увесистая «челюсть» воздухозаборника, раздутые «ноздри» облицовки радиатора, мощные тормозные механизмы, видимые сквозь 18-дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильная резина, корма, увенчанная яркой диодной светотехникой — что и говорить, хищный получился зверек! С таким «малышом» будет боязно становиться рядом у светофора: если и не «порвет» при старте, то «покусает» точно.

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: BMW

Но это лишь поверхностное впечатление. Оказывается, под капотом кабриолета скрывается всего-навсего 115-сильный Valvetronic объемом 1,8 л. Автомобиль с таким мотором должен быть «мягким и пушистым». Но кто об этом знает, кроме водителя? Никто! Значит, можно пофорсить и на маленькой скорости. Так даже лучше — пусть все полюбуются стильной внешностью и с завистью посмотрят на обладателя «маленькой, но очень гордой» машины.

Впрочем, при желании и с таким движком можно получить хорошую дозу адреналина: секвентальная коробка передач SMG, управление которой продублировано подрулевыми рычажками, позволяет самостоятельно выбирать передачи, при разгоне загоняя стрелку тахометра под красную зону.

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: BMW

Если с механической «начинкой» и внешним видом все более или менее понятно (серийный автомобиль, конечно, претерпит некоторые изменения в экстерьере, но, скорее всего, незначительные; наверняка появятся и более мощные моторы), то вопрос, как будет выглядеть салон «копейки», остается открытым. Буйство дизайнерской мысли здесь настолько велико, что разговор о функциональности того, что получилось, теряет смысл. Да, это прекрасный образец современной автомобильной «скульптуры», показывающий нестандартное мышление художников BMW, но в машине, пусть даже концептуальной, искусственные песчаные барханы на передней панели и застывший в бурном всплеске ручей на центральном тоннеле кажутся лишними.

Среди этого декора можно и не разглядеть джойстик информационной системы iDrive, аналогичной той, что устанавливают на 7-ю серию. А монитор системы вы и подавно не увидите — он упрятан в недра передней панели.

От «семерки» унаследован и электронный замок зажигания, ключ в котором поворачивать не придется — запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки. Вообще же, количество кнопок на передней панели, благодаря iDrive, удалось сократить до минимума. Остались только самые необходимые, например, «аварийка» или кнопка включения электропривода мягкого складного верха.

А это что за колпачки от фломастеров, торчащие в центре и по краям «торпедо»? Попробуем угадать: дефлекторы воздуховодов? Точно! Кто же их, несчастных, так? И главное — за что?

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: BMW

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: BMW

BMW CS1. «Копейка»

BMW CS1 Concept

© Фото: Blue Star

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное