Top.Mail.Ru
Bentley Bentayga. Вне конкуренции

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

09.10.2015
Долгожданный кроссовер Bentley не такой яркий, как концепт EXP 9F трехлетней давности. Но это и неважно: при отсутствии равноценных соперников спрос новинке обеспечен

5 колесо

По пути от концепта до конвейера кроссовер растерял многие авангардные идеи, получив более привычный для современных Bentley интерьер с симметричным торпедо. Не исключено, что так захотели сами клиенты марки, чье мнение для производителей автомобилей сегмента Luxury — закон. Но за классической оболочкой скрыто немало новшеств — системы автоматической парковки, кругового обзора и ночного видения.

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

На заказ в 430-литровом багажнике можно разместить выдвижную платформу с фирменным набором для пикника, куда помимо мини-холодильника и комплекта брендированных фужеров входит еще и пара складных кожаных кресел.

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

Стандартная компоновка Bentayga подразумевает наличие цельного заднего дивана, но за доплату его можно заменить двумя индивидуальными креслами с функциями подогрева,  вентиляции и массажа. Для задних пассажиров также доступны 10,2-дюймовые планшеты с оригинальным интерфейсом «от Bentley», крепящиеся к спинкам передних кресел.

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

Bentayga построен на том же шасси, что и новый Audi Q7. При идентичном межосевом расстоянии он на 9 см длиннее и на 3 мм шире Q7. Под капотом — W12 от Bentley Continental. За счет двух турбин и впрыска TSI он выдает 608 л. с. и 900 Нм, разгоняя тяжелую машину до 301 км/ч, где первая сотня достигается за 4,1 с. При этом система отключения части цилиндров позволяет удерживать средний расход на уровне 12,8 л/100 км.

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

Чтобы характер спорткара и внедорожные способности смогли  ужиться в одной машине, конструкторы оснастили Bentayga пневмоподвеской (доступно 4 режима езды с различной величиной дорожного просвета) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, минимизирующими крены на высоких скоростях и допускающими их максимальную амплитуду при съезде с асфальта. Не знаем, где как, но в России весь этот арсенал точно не будет лишним.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное