Top.Mail.Ru
Audi A1. В тесноте — не в обиде

Audi A1. В тесноте — не в обиде

11.04.2010
На рынке премиальных «компактов» становится все теснее: свое место в этом сегменте намерена застолбить компания Audi

5koleso

Audi A1. В продаже: с осени 2010 года

На рынке премиальных «компактов» становится все теснее: свое место в этом сегменте намерена застолбить компания Audi

 

Audi A1. В тесноте — не в обиде

Audi A1. В тесноте — не в обиде

2011 Audi A1
© Фото: Audi

Чтобы не обжечься еще раз, как это было с алюминиевым «компактом» A2, в Audi решили сделать новую малолитражку менее революционной. A1 — классический хетчбэк с узнаваемой корпоративной физиономией, короткими свесами и 3‑дверным кузовом. Внутри малыша на удивление не тесно. Но поражает автомобиль не простором, а качеством отделки: оно здесь не хуже, чем в флагманской «авоське»! По оснащению новинка также идет вровень со старшими моделями. На заказ сюда ставятся медиасистема MMI с навигацией, акустика Bose на 465 Вт, ксенон, светодиодные «габариты» и 7-ступенчатый «робот». Просят за все это по-божески: в Германии цены на Audi A1 начинаются с 16 000 евро.

 

 

 

Сам себе розетка
 

Audi A1. В тесноте — не в обиде

2011 Audi A1
© Фото: Audi

Audi A1 e-tron — прототип гибрида, способного проехать до 50 км с нулевым выбросом СО2. Передние колеса хетчбэка вращает электромотор, развивающий до 102 л. с. и 240 Нм и обеспечивающий автомобилю разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. При наличии розетки с напряжением 380 В блок литий-ионных батарей массой 150 кг (он расположен под полом в виде буквы Т) полностью заряжается за 3 часа. Но e-tron не привязан к наземным источникам тока: на борту у него имеется мини-электростанция, состоящая из 254-кубового роторного (!) двигателя и генератора мощностью 15 кВт, позволяющая проехать с разряженными батареями до 150 км.

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное