Top.Mail.Ru
Range Rover Evoque. От трех до пяти

Range Rover Evoque. От трех до пяти

06.12.2010
Через два месяца после мировой премьеры 3-дверного Range Rover Evoque на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Land Rover представила 5-дверную версию своего нового компактного кроссовера

5koleso

Range Rover Evoque. В продаже: с лета 2011 года

Через два месяца после мировой премьеры 3-дверного Range Rover Evoque на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Land Rover представила 5-дверную версию своего нового компактного кроссовера

Range Rover Evoque. От трех до пяти

2012 Range Rover Evoque

© Фото: Land Rover

Range Rover Evoque. От трех до пяти

2012 Range Rover Evoque

© Фото: Land Rover

Отличие новинки от 3-двер­ного Range Rover Evoque заключаются не только в наличии двух дополнительных дверей, но и в увеличенной колесной базе, обеспечивающей более комфортные условия обитания задним пассажирам. В остальном 3‑ и 5‑дверная модели идентичны. Они будут предлагаться как с полным приводом, так и только с передними ведущими колесами. Выпуск моноприводной версии позволил снизить стартовый прайс кроссовера (в ЕС цены будут начинаться с 35 000 евро), а также сделать автомобиль более экономичным. Evoque с передними ведущими колесами, оснащенный 2,2‑литровым турбодизелем мощно­стью 150 л. с. и системой start/stop, расходует всего 5,65 литра солярки на сотню, выбрасывая в атмосферу 130 граммов СО2 на километр. Впрочем, полноприводная версия с тем же мотором ненамного «грязнее» — она выбрасывает 145 граммов сажи. Тот же дизельный агрегат будет доступен и в «форсированном» 190‑сильном варианте. Но топовым в линейке силовых агрегатов «Эвока» станет новейший 2,0‑литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 240 л. с.

 

 

Круче всех

Range Rover Evoque. От трех до пяти

2012 Range Rover Evoque

© Фото: Land Rover

Несмотря на скромные размеры, в богатстве оснащения Evoque не уступает старшим моделям Range Rover, а в чем-то даже превосходит их! Так, в новинке впервые будет использоваться система автоматической парковки и 8‑дюймовый сенсорный монитор DualView, позволяющий водителю и пассажиру видеть два различных изображения одновременно. Среди прочих «фишек» стоит отметить систему кругового обзора и адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего/ближнего света. Но для российских условий гораздо важнее то, что автомобиль получит климат-контроль с функцией предварительного прогрева и «зимний пакет», включающий в себя подогрев руля, лобового стекла и передних сидений. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях, отличающихся внешним стайлингом и оформлением интерьера: «Строгость», «Престиж» и «Динамика». Последняя версия будет самой «крутой»: она получит 20‑дюймовые колеса и мощные раструбы глушителя.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное