Компания Peugeot использует участие в международном автомобильном салоне, чтобы еще раз продемонстрировать свое желание и умение совмещать заботу об охране окружающей среды с «эмоциональностью» производимых автомобилей
5koleso
Компания Peugeot использует участие в международном автомобильном салоне, чтобы еще раз продемонстрировать свое желание и умение совмещать заботу об охране окружающей среды с «эмоциональностью» производимых автомобилей
RC HYmotion4. Совершается волшебство
Изысканный, мощный, спортивный, RC HYmotion4 является концепт-каром, рожденным страстью и профессионализмом сотрудников Peugeot. Речь идет о купе типа Grand Tourisme – звене, которого очевидно не хватало в цепочке, состоящей из концепт-каров RC ♠ и RC w, появившихся в 2002 году, и модели 908 RC, являющейся одной из звезд последнего международного автосалона и подлинной лабораторией многочисленных стилистических, технологических и конструкторских идей, устремленных в будущее.
Четырехдверный, четырехместный, с четырьмя ведущими колесами, приводимыми совершенно новой гибридной системой HYmotion4, данный концепт воплощает в себе синтез удовольствия от вождения с бережным отношением к окружающей среде.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1.6 l THP, развивающим 160 кВт (218 л.с.). Данный двигатель расположен сзади и сблокирован с электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.), размещенном под капотом автомобиля. Вместе они развивают максимальную мощность в 230 кВт (313 л.с.) и выбрасывают всего 109 г/км CO2 в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.
PROLOGUE HYmotion4. «Генетический» гибрид
Париж 2008. Peugeot 308 CC
© Фото: 5 колесо
Сочетание самых разных инновационных технологий, ощущений и впечатлений, концепт-кар PROLOGUE HYmotion4 приоткрывает завесу на авто нового поколения.
Предвосхищая автомобильные тенденции, концепт предлагает инновационный синтез во всех направлениях: архитектура кузова (однообъемный, тип SUV), стиль, внутренняя атмосфера, модульность, высоко технологичное оборудование, а также гибридная технология нового поколения. Благодаря последней, автомобиль выделяется высокими техническими характеристиками, имея в запасе мощности порядка 147 kW (200 л.с.).
Представленная модель сочетает комфорт автомобиля-купе – вершины модельного ряда – располагая высокотехнологичным оборудованием (отображение показаний панели приборов на ветровом стекле, предупреждение о сокращении дистанции и т.д.), а также эффективным и практичным салоном модульного принципа трансформации.
Данный автомобиль также является гибридным, если говорить о технологии HYmotion4, что позволяет иметь привод на четыре колеса. Благодаря использованию дизельного двигателя 2.0 l HDi FAP и электропривода этот компактный автомобиль мощностью 147 кВт (200 л.с.) демонстрирует особо малый выброс CO2, а именно – 109 г/км в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.
HYmotion3 compressor. Альтернативное предложение средства передвижения
Париж 2008. Peugeot Prologue Concept
© Фото: 5 колесо
Располагающийся на «пересечении концепций» скутера и автомобиля, исследовательский образец HYmotion3 compressor представляет собой оригинальное трехколесное транспортное средство для облегчения передвижения по городу.
Привлекательный по дизайну, изысканный и футуристический, он вызывает интерес своей концепцией, объединяющей многие преимущества: компактность, безопасность и комфорт.
Что касается гибридной технологии HYmotion3, то она включает в себя бензиновый двигатель 125 см3 (от скутера Peugeot Satelis compressor), установленный сзади, и два электродвигателя, встроенные в передние колеса. Такой интегрированный привод обеспечивает больше безопасности и удовольствия от вождения.
Данный концепт объединяет экономичность в эксплуатации с уважением к окружающей среде, выделяя всего 47 г/км CO2 в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.
308 HYmotion2: источник вдохновения…
Париж 2008. Peugeot Prologue Concept
© Фото: 5 колесо
Оснащенная электродвигателем, установленным спереди рядом с дизельным двигателем 1.6 l HDi FAP 80 кВт (≈110 л.с.), гибридная модель 308 названа HYmotion2, поскольку имеет привод на два передних колеса. Оснащенный в соответствии с этой технологией, Peugeot 308 демонстрирует один из векторов исследований по формированию решений для массового производства, чтобы в будущем обеспечить существенное снижение расхода топлива и выбросов СО2 в атмосферу. В смешанном цикле движения эти выбросы составляют всего 90 г/км.
908 HYmotion2
Демонстрационный болид Peugeot Sport был представлен во время единственного заезда чемпионата Le Mans Series в Сильверстоне (Великобритания). Модель 908 Hybride имеет гибридный привод с двигателем HDi FAP и электропривод. Данная конструкция HYmotion2 позволяет рекуперировать и запасать часть кинетической энергии автомобиля при торможении. Эта энергия по желанию водителя может затем использоваться для движения в автономном «электрическом» режиме (например, при заезде в боксы обслуживания). Это позволяет снизить на 3% - 5% расход топлива или получить дополнительную мощность (например, при выходе из виража или во время обгона).
Париж 2008. Peugeot 308 CC
© Фото: 5 колесо
В негибридном автомобиле данная энергия теряется и рассеивается в тормозных механизмах. Наличие дополнительной энергии позволяет улучшить отдачу автомобиля двумя различными путями. Снижением расхода топлива при сохранении тех же характеристик благодаря наличию дополнительной механической энергии от гибридной конструкции, а также повышая отдачу при том же расходе топлива за счет использования гибридной механической энергии, добавляемой к энергии двигателя.
Система, которой оснащен демонстрационный автомобиль, состоит из трех основных элементов. Электродвигатель-генератор мощностью 60 кВт (82 л.с.), установленный вместо стартера и приводимый через дополнительные шестерни от коробки передач. Аккумуляторные батареи, позволяющие запасать энергию с помощью 600 литиево-ионных элементов, сгруппированных в 10 пакетов – 6 в салоне (вместо штатной аккумуляторной батареи) и 4 на левой панели пола.
Блок силовой электроники, позволяющий распределять поток энергии между электродвигателем-генератором и аккумуляторной батареей, расположен в задней части переднего левого крыла.
Если новый регламент, разрабатываемый автомобильным клубом Automobile Club de l’Ouest, с 2009 года будет допускать гибридные технологии, то представится возможность использовать данную систему в экстремальных условиях соревнований на выносливость самого высокого уровня с целью получения великолепного опыта, способствующего разработке серийных автомобилей завтрашнего дня.
Peugeot 308 CC
Париж 2008. Peugeot HYmotion3 Compressor
© Фото: 5 колесо
Модель 308 CC является выражением автомобильного духа и опыта компании Peugeot в форме купе-кабриолета. Имея элегантный и динамичный дизайн в духе «Гран Туризмо», этот автомобиль выделяется своим салоном, предоставляющим четыре полноценных места.
Характеристики жесткости кузова являются важным фактором для купе-кабриолета. Акустический комфорт и устойчивость против вибраций являются результатом синтеза комфортного вождения и жестких требований к дорожным характеристикам.
Модель 308 CC позволяет за двадцать секунд испытать удовольствие от конфигурации купе или кабриолет.
Peugeot 308 CC подтверждает свою принадлежность к вершине модельного ряда наличием таких элементов, как обогрев затылков (система «Airwave») или сплошного красного фонаря из светодиодов в качестве задних фонарей. Оборудование пассивной безопасности, кроме всего прочего, включает подушки безопасности для головы и дуги безопасности, выдвигаемые пиротехническими устройствами.
Автомобиль 308 CC оснащен эффективными двигателями, отвечающими требованиям снижения токсичности выбросов: бензиновый двигатель THP с турбокомпрессором и непосредственным впрыском мощностью 110 кВт (≈150 л.с.) или дизель HDi FAP мощностью 103 кВт (≈140 л.с.).
Новая модель Peugeot 407
Париж 2008. Peugeot RC HyMotion4 Concept
© Фото: 5 колесо
Обольщение продолжается презентацией нового Peugeot 407, который, начиная с нынешнего лета, отличается изощренной эстетической доработкой, определяющей динамичный, стремительный стиль, отличающийся элегантностью и отменным качеством.
Новый Peugeot 407 подтверждает свои качества великолепного магистрального автомобиля, бережного относящегося к окружающей среде. Дизельный двигатель HDi FAP 2.0 l 103 кВт (≈140 л.с.) уже соответствует нормам Евро 5. В первом квартале 2009 года появление модернизированного двигателя 1.6 l HDi FAP мощностью 80 кВт (≈110 л.с.) позволит снизить выбросы CO2 этой новой модели до всего 130 г/км.
Семейство Tepee полностью укомплектовано
С запуском в конце мая автомобиля Partner Tepee, а в будущем ноябре модели Bipper Tepee (во Франции) гамма семейных автомобилей для активного отдыха пополнилась первой мировой презентацией автомобиля Bipper Tepee Outdoor. Он будет выпущен в продажу во Франции в первом квартале 2009 года.
Этот последний «малыш» отличается своей компактностью, универсальностью и бойцовским характером. Новая отделка, уже не относящаяся к верхней части модельного ряда, характеризуется третьим стеклом задней боковины кузова, стилизованной дверью багажного отделения и особенным внешним обликом.
Все модели гаммы Bipper Tepee отличаются низким расходом топлива, составляющим 4,5 л/100км в смешанном цикле при использовании двигателя 1.4 l HDi 50 кВт (≈70 л.с.), что позволяет объявить уровень выбросов СО2 всего в 119 г/км.
Следует отметить выпуск в продажу в конце 2009 года семиместной версии Partner Tepee – давно ожидаемого семейного автомобиля.
Париж 2008. Peugeot RC HyMotion4 Concept
© Фото: 5 колесо