Новое поколение самой компактной модели BMW избавилось от главного недостатка своей предшественницы — тесноты
5koleso
BMW 1-series. В продаже: с начала 2012 г.
Новое поколение самой компактной модели BMW избавилось от главного недостатка своей предшественницы — тесноты
2012 BMW 1-series
© Фото: BMW
Сравнивая профили старой и новой «единички» и не найдя каких-либо существенных отличий, мы было решили, что модель просто обновили. Однако после изучения ТТХ стало ясно: машина полностью новая! Хетч стал не только длиннее (+8,5 см) и шире (+1,7 см), но также раздался между осями (+3 см). Благодаря возросшей колесной базе в салоне стало немного просторнее: запас места для ног задних седоков увеличился на 2 см. Размеры багажника также подросли, и теперь он вмещает 360 л (+30 л). Больше места для поклажи стало и в салоне — за счет увеличения емкости бардачка и карманов дверей. Кроме того, на центральной консоли появилась пара подстаканников — мелочь, а приятно. Бензиновый мотор у новой «единички» один — турбированный 1.6, развивающий, в зависимости от давления наддува, 136 или 170 л. с. Турбодизель тоже один — 2,0-литровый, но представлен он в трех вариациях: мощностью 116, 143 и 184 л. с.
Поклонникам спортивного стиля наверняка интересно узнать, что на автосалоне в Женеве будут представлены спортивные аксессуары M Perfomance для BMW 1-Series.
Обрезанный
2012 BMW 1-series
© Фото: BMW
Под маркой Mini вскоре появится купе. Прототип такой модели был представлен еще два года назад, но тогда было неясно — решатся ли британцы запустить двухдверку в серию. Но они решились! Новинка построена в стиле американских хот-родов и представляет собой Mini Cooper S, крышу которого подрезали и немного укоротили, попутно выкинув задний ряд сидений. В итоге машина стала на 3 см ниже и легче. Последний факт обеспечил Mini Coupe отличную динамику: едет он быстрее «донорского» Cooper S.
2012 BMW 1-series
© Фото: BMW