Top.Mail.Ru
8C Spider и MiTo. Российские новинки Alfa Romeo

8C Spider и MiTo. Российские новинки Alfa Romeo

10.09.2008
В рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2008 Alfa Romeo Moscow представила публике две новинки: суперкар ограниченной серии 8С Spider и городской премиум компакт MiTo

5koleso

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2008 Alfa Romeo Moscow представила публике две новинки: суперкар ограниченной серии 8С Spider и городской премиум компакт MiTo. Российская квота 8С Spider составит 9 автомобилей, 7 из которых уже нашли своих будущих владельцев. Продажи Alfa MiTo стартуют в октябре, заказ можно оформить уже сейчас в салонах Alfa Romeo.

Alfa 8C Spider

8C Spider и MiTo. Российские новинки Alfa Romeo

2008 Alfa Romeo 8c Spider

© Фото: 5 колесо

Alfa 8C Spider создан на основе суперкара 8С Competizione, получившего признание ценителей автомобильной моды haute couture, поклонников легендарной итальянской марки и коллекционеров со всего мира. Двухместный заднеприводной кабриолет, также выпущенный ограниченным тиражом 500 экз.  

Округлые фары, фирменный треугольник радиаторной решетки, длинный капот, рельефные крылья. В дизайне современного суперкара читаются черты легендарных «предков» Alfa 33, Guilia TZ, и 8С 2900 B Lungo, делая Alfa 8C Spider законодателем автомобильной моды в направлении  «Ретрофутуризм».

Кабриолет, как и купе, почти полностью изготовлен из карбона: силовые конструкции, капот, крыша, боковины, передняя и задняя юбка, двери. Только пол, передние лонжероны и моторный щит изготовлены из стали. Такая конструкция делает Spider легким и прочным.

8C Spider и MiTo. Российские новинки Alfa Romeo

2008 Alfa Romeo 8C Spider

© Фото: Alfa Romeo

Интерьер 8С Spider выполнен в духе Alfa Romeo: панель приборов в гоночном стиле со вставками из алюминия (фрезерованными из цельных кусков весом до 100 кг!), кресла-ковши с углепластиковым каркасом, «одетые» в кожу ручной выделки Pelle Frau, красная подсветка приборов, стрелки спидометра и тахометра, в нулевом положении направленные вниз.
Традиционный матерчатый верх, выполненный из двух видов ткани (прочная сложно фактурная снаружи и звуконепроницаемая внутри), доступный в разных цветах, приводится в движение электроприводом.

450-сильный двигатель V8 объемом 4,7 л способен разогнать Alfa 8С до 100 км в час за 4,2 секунды. Его звук настроен таким образом, чтобы воскрешать в памяти низкочастотный рык моторов гоночных Alfa Romeo 50-х годов. Мотор агрегируется с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей крутящий момент к задним колесам при помощи самоблокирующегося дифференциала.

Переднерасположенный двигатель максимально смещен в базу: за переднюю ось. Коробка передач с блокируемым задним дифференциалом расположена перед задней осью: такая компоновка (transaxle), характерная для формульных болидов 50-х годов, обеспечивает идеальную развесовку по осям (49:51).

Тормозные механизмы Brembo и композитные тормозные диски гарантируют стабильную работу тормозной системы даже при больших нагрузках, а система стабилизации VDC обеспечивает контроль над ситуацией и дарит водителю чувство уверенности вне зависимости от того, что под колесами Alfa 8C Spider: асфальт гоночного трека, гудрон горного серпантина, бетон скоростного шоссе.

Стоимость в России – от 9 млн. рублей.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

4.7 MT

Количество
цилиндров и расположение двигателя

8 V образное, продольно спереди

Рабочий
объем двигателя (см3)

4691

Максимальная
мощность (кВт/л.с. при об./мин.)

330,9/450
при 7000

Максимальный
крутящий момент (Н/м при об/мин)

470
при 4750

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

Механическая,
6 ступенчатая, роботизированная

РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой
механизм

Зубчатая
рейка, с гидроусилителем

ПОДВЕСКА

Передняя

Независимая,
на двойных поперечных рычагах

Задняя

Независимая,
на двойных поперечных рычагах

ТОРМОЗА
(ДИСКОВЫЕ)

Передние

Дисковые
вентилируемые

Задние

Дисковые

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная
скорость (км/ч)

>290

 

Разгон
0 - 100 км/ч
(с)

4.2

ГАБАРИТЫ

Количество
мест

2

Количество
дверей

2

Длина
(мм)

4397

Ширина
(мм)

1892

Высота
(мм)

1342

Колесная
база (мм)

2646

 

Alfa MiTo

Cпортивный премиум компакт, созданный на стыке вековой истории марки и новейших прогрессивных технологий. Запуск престижной молодежной модели, отталкивающейся от итальянских традиций в дизайне и разработке спортивных автомобилей, обозначает очередной шаг по пути укрепления позиций и узнаваемости марки Alfa Romeo в России.
Имя MiTo подчеркивает связь традиций и современности: Milano - Torino. Милан, где почти 100 лет назад зародилась марка Alfa Romeo, и Турин, откуда с заводского конвеера выезжают новенькие хэтчбеки.

8C Spider и MiTo. Российские новинки Alfa Romeo

2009 Alfa Romeo MiTo

© Фото: Alfa Romeo

Вдохновленный ретрофутуризмом стилистических решений, примененных при создании суперкара 8С Competizione, MiTo стал первым автомобилем, созданным в новом дизайнерском ключе Alfa Romeo. От коллекционного шедевра, выпущенного ограниченным тиражом 500 экземпляров, спортивный компакт унаследовал характерную форму фар головного света и светодиодной задней оптики; обводы решетки радиатора, разделенной на три части, и узнаваемые очертания боковых окон, остекление которых выполнено без использования рамок дверей. Рельефные формы приборной панели и спортивных кресел создают ощущение чувственной выразительности в итальянском стиле. Интерьер, разработанный Alfa Romeo Centro Stile, эмоционально «сконцентрирован» вокруг водителя. Взаимное расположение педалей, руля и кресел подобрано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки интерьера в соответствии с высокими европейскими стандартами премиум-сегмента.

8C Spider и MiTo. Российские новинки Alfa Romeo

2009 Alfa Romeo MiTo

© Фото: Alfa Romeo

Alfa MiTo оснащается бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies) позволяет набирать максимальную скорость 215 км/ч и тратить на разгон до 100 км/ч всего 8 секунд. Благодаря «электронному» приводу дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа, в каком бы режиме: спокойном или спортивном, не управлял машиной водитель, двигатель будет работать с максимальной топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент 206 Nm, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом может быть увеличен до впечатляющих 230 Nm по желанию водителя, которому для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic одним касанием селектора D.N.A.

MiTo – первая Alfa Romeo, оснащенная системой комплексной (режим работы двигателя, систем стабилизации и рулевого управления) настройки ходовых свойств автомобиля D.N.A. До настоящего момента системы, аналогичные D.N.A., применялись только на эксклюзивных суперкарах или гоночных автомобилях. Сегодня Alfa Romeo приводит эту систему на массовый рынок и делает это в сегменте компактных автомобилей, автоматически меняя представления о возможном техническом и электронном оснащении городских «супермини». Водитель может выбирать один из трех режимов управления автомобилем: Dynamic(динамичный), Normal (нормальный), All Weather (всепогодный). «Нормальный» режим для ситуаций, когда водитель предпочитает расслабиться за рулем, оставаясь в полной безопасности. Двигатель настроен на высокую отдачу, система стабилизации вмешивается в движение незначительно, а DST (активная система управления усилием на руле) предупреждает возникновение опасности заноса.

Все, что необходимо предпринять водителю, чтобы наслаждаться спортивным стилем вождения, сохранив высокий уровень безопасности – выбрать режим «Dynamic». При этом электронные противобуксовочная система и система стабилизации VDC будут наименее активны, позволяя сделать вождение максимально азартным. Одновременно в работу включается электронная система Q2, выполняющая функции дифференциала повышенного трения. Усилитель рулевого управления становится наименее активен, обеспечивая спортивное «чувство руля», а система управления двигателем обеспечивает острую отзывчивость к манипуляциям педалью газа и позволяет использовать overboost турбонаддува.
Выбор режима All Weather делает максимально эффективными работу противобуксовочной системы и VDC. DST увеличивает чувствительность к разнице уровня сцепления шин (например, зимой, когда одно колесо может оказаться на асфальте, а другое на льду) и эффективно противодействует негативным последствиям таких ситуаций. В режиме All Weather электронный комплекс помогает легко справиться с управлением MiTo даже на скользких поверхностях и обеспечивает максимальный уровень активной безопасности.
Спортивная точность и азартная управляемость MiTo в подлинно итальянском стиле сочетаются с высоким уровнем ходового и акустического комфорта благодаря широкой колее, применению схемы McPherson спереди и полунезависимой подвески сзади, и использованию амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя, позволяющими уменьшить крены автомобиля в повороте.

Пассивная безопасность обеспечивается конструкцией кузова, в которой нашли применение ультрапрочные стали, травмобезопасными рулевой колонкой и  элементами интерьера, а также полной комплектацией машины: все MiTo оснащаются семью подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, и системой защиты головы S.A.H.R., устанавливаемой в спинках передних сидений.

За поддержание температурного режима в салоне Alfa Romeo MiTo отвечает система двухзонного климат-контроля. Автомобиль комплектуется звуковыми системами с 6-ю или 8-ю динамиками. По заказу может быть установлена акустическая система фирмы Bose мощностью 690W. Восемь динамиков плюс сабвуфер с четырехканальным усилителем мощностью 320W, смонтированный в багажном отделении, позволят насладиться всеми нюансами музыки любого стиля. Электронный комплекс Blue&Me – система, разработанная совместно с фирмой Microsoft, позволяющая, не убирая рук с руля управлять устройствами Bluetooth, MP3 плеером, транслятором SMS, навигацией и множеством других функций.
Для российского рынка будут доступны следующие опции: легкосплавные диски R16, передние и задние противотуманные фары, диодная оптика, подогревы сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с управлением магнитолой, кожаный селектор переключения скоростей, акустическая система Blaupunkt CD/MP3, 7 подушек безопасности, ABS + Break Assist + EBD (система распределения тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная система), VDC (система динамического контроля устойчивости) + Electronic Q2, ALFA D.N.A System, электропривод  зеркал и стекол, пакет для стран с холодным климатом. Автомобиль будет поставляться в двух комплектациях Energy и Move. Детальный список оборудования для каждой из них будет известен в середине сентября.

MiTo – это высокая концентрация в компактной форме всего того, что является подлинным духом Alfa Romeo: итальянской традиции и спортивного стиля в дизайне, наслаждения вождением и удовольствия от ощущения качества. Первый представитель полностью нового: устремленного в будущее, поколения автомобилей Alfa Romeo – значительный шаг вперед на долгом пути легендарной: одной из старейших, автомобильных марок мира. Новый спортивный премиум-компакт объединил наследие векового инженерного опыта с преимуществом новейших технологий, поставив техническое совершенство на службу эмоциям. MiTo – маленький автомобиль, способный доставить большое удовольствие.

 

Технические данные

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

1.4 TB

155 л.с.

Габариты

 

 

Количество
мест

4/5

 

Количество
дверей

3

 

Длина/ширина (мм)

4063/1721

 

Высота (мм)

1446

 

Колесная
база
(мм)

2511

 

Передняя/задняя
колея (мм)

1483/1475

 

Емкость
багажного отделения
(л)

270

Технические данные

 

 

 

Количество
цилиндров

4

 

Рабочий
объем двигателя (см3)

1368

 

Максимальная
мощность (кВт/л.с. при об./мин.)

114 (155) при 5500

 

Максимальный
крутящий момент (Н/м при об/мин)

230 (23.5) 3000

 

Аккумулятор:
емкость (Ач) / Генератор (А)

50/360

 

Привод

Передний

 

Трансмиссия

6 ступенчатая

 

Шины

195/55 R16

Рулевое управление

 

 

 

 

Рулевой
механизм

Шестерня-рейка с  электрическим усилителем

Подвеска

 

 

 

Передняя

McPherson

 

Задняя

Торсионная балка

Тормоза (дисковые)

Передние (мм)

305

 

Задние (мм)

251

Масса

Емкость
топливного бака (л)

45

 

Снаряженная
масса (кг)

1145

Эксплуатационные характеристики

Максимальная
скорость (км/ч)

215

 

Разгон
0 - 100 км/ч
(с)

8.0

Расход топлива и токсичность отработанных газов                                        

Расход топлива

 

Городской
цикл

8.5

 

Загородный
цикл

5.3

 

Смешанный
цикл

6.5

 

Выброс
СО2, (г/км)

153 Euro 5

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное