Top.Mail.Ru
Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

фото: Роман Романишин / 28.10.2015
При создании нового утилитарного снегохода семейства VK Professional японские инженеры полагались не только на собственный опыт, но также на мнение россиян и даже анализ качества нашего снежного покрова. Посмотрим, что из этого вышло

Наталья Умнова

Yamaha VK Professional II. Цена: от 908 000 р. В продаже: с августа 2015 г.

Если в плане мотоциклов все брендовые производители ориентированы на США и Европу, то когда речь заходит о снегоходах, особенно утилитарных, фокус внимания резко разворачивается в сторону России. И неудивительно, ведь наша страна — третий (из четырех) рынок снегоходной техники в мире объемом 30–40 тыс. единиц в год. Из этих 30–40 тыс. снегоходов, продаваемых в России, порядка 15 тыс. — утилитарная техника отечественного производства («Русская механика» и «Веломоторс»). Из оставшихся же большая часть — тоже «утили», но уже японские, канадские, американские. И чуть-чуть «фановой» техники: горники, туристы, кроссоверы… 

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Такое разделение понятно: подавляющее большинство снегоходов в России продается и живет на северах, где выполняет функцию единственного транспорта, рабочего оленя и всего остального вместе взятого. О чем говорить, если до сих пор древнющие «Бураны» производятся тысячами, и то не хватает?! А для «фана» у нас чуть более чем полностью отсутствует инфраструктура и только-только начинаются какие-то подвижки в эту сторону… Но об этом в другой раз.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Зеркала заднего вида на внутренней стороне обтекателя: не выступают за габариты, но при этом дают хороший обзор — санки видно

Для Yamaha российский рынок в приоритете, но сконцентрированы они только на утилитарном сегменте. Да, продаются у нас и другие виды снегоходов этого японского бренда, но, что называется, сами по себе, без продвижения. Зато в сегменте «утилей» для нас японцы создают специальные модификации. Например, мегабюджетный (на момент выхода в 2013 году) VK540 Tough Pro. Или дорабатывают уже существующие, опираясь на российские реалии.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Для туристического снегохода багажник невелик, но можно прицепить сани!

Тут мы, наконец, переходим к главному герою теста — новому утилитарному снегоходу Yamaha VK Professional II. Во время разработки новинки японские инженеры опирались на мнение российских представителей компании, на собственный опыт пребывания в окрестностях Сургута и Екатеринбурга, анализ отличий нашего снега от японского (в России он более сухой, мягкий и пухлый, чем в Японии, где он плотнее), а также на результаты исследования клиентов, их образа жизни и требований к технике.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Хорошая ветрозащита — одно из главных улучшений нового снегохода

А чего требует северянин — основной потребитель предыдущих «Викингов» и вообще утилитарников — от снегохода? Надежности, износостойкости, выносливости, мощности, но при этом легкой управляемости, чтобы не выбиться из сил во время долгого перегона. Именно эти качества Yamaha положила в основу нового снегохода, построенного на раме предыдущего «Профессионала», но внутри и снаружи почти полностью нового.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Внешность Professional II подчинена функциональности: никаких изгибов ради изгибов, только польза. Так, капот и фара приобрели новые формы, чтобы на морде не скапливался снег, который на прошлой версии снегохода закрывал фару, попадал в моторный отсек и там намерзал. Также улучшили ветрозащиту и установили новое сиденье, немного изменив посадку водителя. А бак сделали на 4 л вместительнее, но при этом уже у седла, чтобы удобнее было и сидеть, и стоять на снегоходе — и действительно, удобнее. К тому же чуть подняли руль, а защитный стальной бампер продлили на весь фюзеляж.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Под фюзеляжем же — новый мощный рядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1049 см3 с — внимание! — инжектором вместо старых добрых карбюраторов. Решение рискованное (суровые оленеводы могут и не поверить в надежность современных технологий), но зато  позволившее вкупе с новыми настройками модернизированного вариатора добиться очень плавного старта и линейного ускорения: снегоход практически не завязает в глубоком снегу и предсказуемо реагирует на работу курком газа — сколько нажал, столько поехал.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Небесполезное свойство для работы с грузом и в тяжелых условиях. К тому же за счет инжектора несколько снизился расход топлива. А надежность инжекторов — далеко не нового изобретения — уже не раз проверена даже в наших суровых условиях разными производителями снегоходов, так что с этой деталью, думаю, все должно быть в порядке.

На новом VK Professional II стоит новая 154-дюймовая гусеница шириной 500 мм с 38-миллиметровыми грунтозацепами в форме лопаток, расположенными в шахматном порядке — все для лучшей проходимости в глубоком снегу.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Более узкие лыжи и немного измененная развесовка (в целом вес не сильно отличается от Prof I) улучшили баланс валкости-управляемостистабильности

В итоге VK Professional II получился не кондовым, чисто рабочим аппаратом, а вполне комфортабельной универсальной техникой, на которой и работать, и в путешествие с пассажиром отправиться можно с одинаковым удовольствием.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3270х1165х1460 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 500/38 мм
Объем топливного бака 44,6 л
Двигатель 1049 см3, 4-тактный, 3-цилиндровый, рядн.,  жидкостное охлаждение, инжектор., около 130 л. с.
Трансмиссия CVT; КП мех., с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм
Подвеска задняя торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм
Тормоз дисковый, гидравлический
Снаряженная масса н. д.

Читать по теме: тест бюджетного снегохода Yamaha VK 540 >>>

Yamaha VK Professional II. Цена: от 908 000 р. В продаже: с августа 2015 г.

Если в плане мотоциклов все брендовые производители ориентированы на США и Европу, то когда речь заходит о снегоходах, особенно утилитарных, фокус внимания резко разворачивается в сторону России. И неудивительно, ведь наша страна — третий (из четырех) рынок снегоходной техники в мире объемом 30–40 тыс. единиц в год. Из этих 30–40 тыс. снегоходов, продаваемых в России, порядка 15 тыс. — утилитарная техника отечественного производства («Русская механика» и «Веломоторс»). Из оставшихся же большая часть — тоже «утили», но уже японские, канадские, американские. И чуть-чуть «фановой» техники: горники, туристы, кроссоверы… 

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Такое разделение понятно: подавляющее большинство снегоходов в России продается и живет на северах, где выполняет функцию единственного транспорта, рабочего оленя и всего остального вместе взятого. О чем говорить, если до сих пор древнющие «Бураны» производятся тысячами, и то не хватает?! А для «фана» у нас чуть более чем полностью отсутствует инфраструктура и только-только начинаются какие-то подвижки в эту сторону… Но об этом в другой раз.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Зеркала заднего вида на внутренней стороне обтекателя: не выступают за габариты, но при этом дают хороший обзор — санки видно

Для Yamaha российский рынок в приоритете, но сконцентрированы они только на утилитарном сегменте. Да, продаются у нас и другие виды снегоходов этого японского бренда, но, что называется, сами по себе, без продвижения. Зато в сегменте «утилей» для нас японцы создают специальные модификации. Например, мегабюджетный (на момент выхода в 2013 году) VK540 Tough Pro. Или дорабатывают уже существующие, опираясь на российские реалии.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Для туристического снегохода багажник невелик, но можно прицепить сани!

Тут мы, наконец, переходим к главному герою теста — новому утилитарному снегоходу Yamaha VK Professional II. Во время разработки новинки японские инженеры опирались на мнение российских представителей компании, на собственный опыт пребывания в окрестностях Сургута и Екатеринбурга, анализ отличий нашего снега от японского (в России он более сухой, мягкий и пухлый, чем в Японии, где он плотнее), а также на результаты исследования клиентов, их образа жизни и требований к технике.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Хорошая ветрозащита — одно из главных улучшений нового снегохода

А чего требует северянин — основной потребитель предыдущих «Викингов» и вообще утилитарников — от снегохода? Надежности, износостойкости, выносливости, мощности, но при этом легкой управляемости, чтобы не выбиться из сил во время долгого перегона. Именно эти качества Yamaha положила в основу нового снегохода, построенного на раме предыдущего «Профессионала», но внутри и снаружи почти полностью нового.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Внешность Professional II подчинена функциональности: никаких изгибов ради изгибов, только польза. Так, капот и фара приобрели новые формы, чтобы на морде не скапливался снег, который на прошлой версии снегохода закрывал фару, попадал в моторный отсек и там намерзал. Также улучшили ветрозащиту и установили новое сиденье, немного изменив посадку водителя. А бак сделали на 4 л вместительнее, но при этом уже у седла, чтобы удобнее было и сидеть, и стоять на снегоходе — и действительно, удобнее. К тому же чуть подняли руль, а защитный стальной бампер продлили на весь фюзеляж.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Под фюзеляжем же — новый мощный рядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1049 см3 с — внимание! — инжектором вместо старых добрых карбюраторов. Решение рискованное (суровые оленеводы могут и не поверить в надежность современных технологий), но зато  позволившее вкупе с новыми настройками модернизированного вариатора добиться очень плавного старта и линейного ускорения: снегоход практически не завязает в глубоком снегу и предсказуемо реагирует на работу курком газа — сколько нажал, столько поехал.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Небесполезное свойство для работы с грузом и в тяжелых условиях. К тому же за счет инжектора несколько снизился расход топлива. А надежность инжекторов — далеко не нового изобретения — уже не раз проверена даже в наших суровых условиях разными производителями снегоходов, так что с этой деталью, думаю, все должно быть в порядке.

На новом VK Professional II стоит новая 154-дюймовая гусеница шириной 500 мм с 38-миллиметровыми грунтозацепами в форме лопаток, расположенными в шахматном порядке — все для лучшей проходимости в глубоком снегу.

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

Более узкие лыжи и немного измененная развесовка (в целом вес не сильно отличается от Prof I) улучшили баланс валкости-управляемостистабильности

В итоге VK Professional II получился не кондовым, чисто рабочим аппаратом, а вполне комфортабельной универсальной техникой, на которой и работать, и в путешествие с пассажиром отправиться можно с одинаковым удовольствием.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3270х1165х1460 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 500/38 мм
Объем топливного бака 44,6 л
Двигатель 1049 см3, 4-тактный, 3-цилиндровый, рядн.,  жидкостное охлаждение, инжектор., около 130 л. с.
Трансмиссия CVT; КП мех., с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм
Подвеска задняя торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм
Тормоз дисковый, гидравлический
Снаряженная масса н. д.

Читать по теме: тест бюджетного снегохода Yamaha VK 540 >>>

Павильон Audi - Audi Pavilion

© Фото: Audi

Дэн Флавин. Без названия. 1964-1976

© Фото: Audi

30 ноября в рамках выставки в Майами состоится мировая премьера нового Audi A8. Флагман модельного ряда Audi будет представлен в специально подготовленном выставочном павильоне – Audi Pavilion. Инсталляция станет ключевым экспонатом вернисажа The Art of Progress, посвященного культурному и техническому прогрессу. Тема выставки отражает основные ценности Audi: превосходство высоких технологий и передовой дизайн, пробуждающий эмоции.

Audi празднует мировую премьеру в необычном стиле: - с помощью вернисажа. Экспозиция символизирует культурный и технический прогресс, воплощенный в Audi A8 и тесно связанный с историей модели, ее конструкцией и эмоциональным дизайном.

 

Ванг Зивей. Лупа Мао. 2007

© Фото: Audi

Вдохновленный принципом «The Art of Progress» («Прогресс как искусство»), флагман Audi будет представлен в окружении двух великолепных экспозиций: избранных работ из выставки Beg Borrow and Steal, принадлежащей широко известной коллекции Rubell Family Collection, и инсталляции The Light Light (Легкий свет) Тома Диксона, состоящей из алюминия и светодиодной подсветки. Три темы органично сплетаются в павильоне Audi Pavilion. Их объединяют прогресс, инновации и смелость создавать новые формы.

«При взгляде не вернисаж The Art of Progress становится очевидным: художников, дизайнеров и инженеров объединяют одни и те же устремления, – подчеркивает Штефан Зилафф, глава дизайн-подразделения Audi AG. – Это работа с формой, функциональностью, цветом и материалами. А то, насколько результат близок к искусству, зависит от движущей идеи. И, конечно, от зрителя».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное