«Повелители крутящего момента», «принц скорости», «топовый скутер»… Yamaha не стесняется называть свои мотоциклы и скутеры громкими именами. Потому что они их оправдывают. Вот и новый макси-скутер T-Max не только сохранил, но и улучшил присущие предыдущим моделям маневренность и динамику и стал еще более комфортным, красивым и технологичным
5 колесо
Обновленный T-Max (XP530DA) 2017 получил электронную систему управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Control Throttle, легкую раму из алюминиевого сплава, рычажный механизм моноамортизатора задней подвески, новый маятник, обтекатели с новыми пропорциями и дизайном. Благодаря новым технологиям производства и материалам он стал примерно на 10 кг легче, чем предыдущая модель, что дополнительно улучшило его характеристики.
В России новый Т-Мах продается в максимальной комплектации DX, в которую входят система Yamaha D-Mode (позволяет выбирать режим работы двигателя: «Трасса» или «Спорт»), круиз-контроль, обогреваемые рукоятки руля и сиденье, ветровое стекло с электроприводом регулировки, а также антипробуксовочная и антиблокировочная системы.
Макси-скутер оборудован системой бесключевого доступа Smart Key, благодаря которой водитель может управлять зажиганием, пуском двигателя, замками вещевых отсеков, рулевой колонки и крышки бензобака.
В новой задней подвеске используется рычажная система Monocross — это система рычагов между маятником и амортизатором, которая изменяет соотношение величины перемещения колеса и штока амортизатора при работе подвески. Величина прогрессии рычажной системы специально подобрана для обеспечения мягкого демпфирования при малой загрузке скутера и высокой энергоемкости в нагруженном состоянии. Новый маятник задней подвески на 40 мм длиннее прежнего. Угол его установки также изменился в соответствии с изменившимися показателями двигателя, чтобы дать водителю четкую обратную связь и возможность контролировать заднее колесо. Сам амортизатор аналогичен заднему амортизатору, устанавливаемому на мотоцикл MT-09. У Т-Мах DX также можно регулировать амортизатор по усилию демпфирования сжатия и отбоя.
T-Max 2017 имеет изготовленные из алюминиевого сплава новую легкую литую раму и маятник задней подвески, благодаря которым он стал еще больше похож на мотоцикл по посадке, управляемости, маневренности и стабильности в поворотах.
На Т-Мах 2017 установлена новая многофункциональная панель приборов, состоящая из трех частей: аналоговых спидометра и тахометра и 3,5-дюймового монохромного TFT дисплея между ними.
Новый багажный отсек стал более вместительным: в него можно положить два скутерных шлема.