Top.Mail.Ru
Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

09.04.2014
Задолго до того, как мне удалось поездить на, не побоюсь этого cлова, легендарном макси-скутере Suzuki Burgman, я много слышала о волшебной кнопке Power, которая, якобы, преображает Burgman во что-то невообразимое. И вот 650-кубовый макси-скутер у меня на тесте. Оказалось, волшебных кнопок у него не одна, а много

Наталья Умнова

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

В «рваном» режиме (обычный и Power) в городе Burgman потребляет 5,5–5,7 л бензина

Suzuki Burgman 650 создавался явно не для запруженного машинами города: этому вальяжному тучному макси-скутеру в пробках тесно. Комфортнейший диван (просто сиденьем его не назовешь) с регулируемой поясничной подпоркой водителя, длинная база, отличная ветро- и водозащита (в средней силы дождь мокрыми оказываются только руки, а ветровик легко поднимается-опускается благодаря сервоприводу), в багажник объемом 56 л входят два полноразмерных шлема и еще какой-нибудь рюкзачок, подогрев рукояток руля и пятой точки водителя и пассажира (между двумя седоками, кстати, остается много места, так что они не мешают друг другу) — все это родовые признаки туристического аппарата. На длинных прямых в полной мере радуют и мощный двигатель, и плавный разгон, и устойчивость, когда скутер не переставляет на разметке и продольных швах, а в поворотах он легко наклоняется до платформ. Да и тормозов с АБС в таком режиме вполне хватает, тогда как для города они показались вяловатыми. Как и ва риатор, который заметно подтупливает, из-за чего резкое ускорение при маневрировании в потоке или езда на низкой скорости затрудняются: по «чистой» динамике Burgman уступает BMW C600 Sport и менее мощному Yamaha T-Max, но, пожалуй, сравнится с большим BMW C650 GT — на то они оба и «туреры». Тут-то, в трафике, и настает черед опробовать волшебную кнопку Power…

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Собственно, эта кнопка, как режим Sport у автомобилей, заставляет 638-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель «Бургмана» мощностью 55 л. с. держать повышенные обороты, и передачи переключаются только по достижении максимальной мощности. В результате мотор начинает реветь, Burgman напрягается и становится нервным, но зато быстрее и четче реагирует на откручивание ручки газа — то, что надо, чтобы резко перестроиться между машинами или совершить обгон.

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Между пассажиром, откинувшимся на спинку, и водителем примерно 30 см свободного места

В городе приходится постоянно тыкать и другие кнопки, щедро рассыпанные по рукояткам руля Burgman: включить-выключить Power, перейти на ручное управление КП (прекрасное дополнение к «заряженному» режиму — макси-скутер становится еще чуть резвее и приемистее), повысить-понизить передачу. Наиболее часто используется в городе кнопка складывания-раскладывания боковых зеркал. Они большие и широко расставлены, дают отличный обзор, но при этом не пролезают между автомобилями в междурядье. Пожалуй, их электропривод — самое полезное, что есть во всем «волшебном» наборе «Бургмана»: нажал на кнопку — и сразу минус почти 30 см ширины! Но если полностью примирить «туриста» и «горожанина» в одном аппарате можно только с применением настоящей магии, то создатели большого Suzuki Burgman — почти волшебники.

 

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

 

В передний обтекатель встроено несколько вместительных бардачков

 

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

 

 

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

 

Водителю «Бургмана» приходится активно работать большими пальцами, чтобы успевать нажимать на все кнопки

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Багажник у «Бургмана», наверно, самый вместительный в классе

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2270x810x1435/755 мм
База 1590 мм
Клиренс 120 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель
638 см3, 2-цилиндр., рядный, 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 55 л. с., 62/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия
бесступенчатый вариатор с электронной системой управления SECVT (полуавтоматическая КП); привод — шестерни
Рама алюминиевая, пространственная
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя
маятниковая, два амортизатора с регулировкой степени преднатяга пружины
Тормоза передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 245 кг
Технологии АБС, режим работы двигателя Power

 

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное