
Пару лет назад руководство Harley-Davidson пообещало выпустить 100 новых моделей мотоциклов до 2027 года. Компания теперь вынуждена весьма напряженно работать… В этом году, к примеру, сильно обновили линейку Softail, добавив в нее не только часть моделей ушедшего на заслуженный покой семейства Dyna, но и нашего испытуемого — новый кастом-туринг Sport Glide.

Виталий Авдеев
Harley-Davidson Sport Glide. Цена: От 1 444 000 р. В продаже: с 2018 г.
Новый Harley-Davidson Sport Glide призван быть вариативным: подстраиваться под владельца, быть то турингом, чтобы выезжать на облагороженную природу по выходным, то удобным средством перемещения седока по городским улицам. При этом он настоящий заводской кастом, несущий на себе отпечаток эксклюзивности моделей CVO.
Все детали Sport Glide выполнены в черном цвете с хромированными вставками, начиная с легкосплавных дисков с направленным рисунком спиц, передней вилки, нового двигателя Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и заканчивая выхлопными трубами со скосом. Такая окраска делает мотоцикл современным и агрессивным на вид.
Мотоцикл построен на совершенно новой, более прочной раме в традициях Softail с классическим соблюдением в дизайне прямой линии от верхней точки бензобака до оси заднего колеса. Новый V-Twin теперь крепится к раме жестко, без резиновых подушек, но его вибрации глушатся двумя уравновешивающими валами. На холостых оборотах мотор работает ровно, и больше нет ощущения, что он хочет куда-то убежать или выпрыгнуть из рамы.
Тест-драйв нового Sport Glide проходил в одном из самых красивых мест России — в окрестностях озера Байкал. Испытать новый мотоцикл удалось на разных дорожных покрытиях и рельефе: от идеального нового асфальта до гравия, от прямых скоростных участков до горных серпантинов. Во время езды двигатель Milwaukee-Eight 107 проявил себя очень тяговитым, при движении в гору или на обгоне чувствуется солидный запас мощности.
Подвеска у новых «Софтейлов» теперь тоже новая: спереди — 43‑мм картриджная вилка перевернутого типа, сзади — моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости, что позволяет настроить подвеску под вес райдера и пассажира. Благодаря этому рулится Sport Glide легко как в городе, так и на горных серпантинах, даже не верится, что весит он 317 кг.
Инженеры и дизайнеры постаралась построить классический мотоцикл в лучших традициях Harley-Davidson, но при этом оснастить его по-современному: полностью светодиодной оптикой, USB-портом, удобно расположенным под баком, бесключевым запуском двигателя с охранной системой и круиз-контролем, незаменимым в дальних путешествиях. Даже проводку аккуратно спрятали в руль.
5‑дюймовый кругляш приборки стандартно расположен на баке и показывает весь необходимый набор информации: скорость, обороты двигателя, суточный пробег, запас топлива, время, давление масла, выбранную передачу. Замечу, что долгим поиском нейтрали, как это было на предшествующих моделях, теперь заниматься не надо — инженеры наконец «вылечили» этот недостаток.
«Но какие-то недостатки должны же быть? — спросите вы. — Не бывает такого, что их нет!» Признаюсь, я их долго искал и все же нашел: это выбор цветов, которых всего три! Черный (Vivid Black), коричневый (Twisted Cherry) и серый (Silver Fortune). С другой стороны, такой аскетизм дает будущему владельцу простор для творческой фантазии и последующей кастомизации.
В новом Harley-Davidson Sport Glide компании удалось реализовать очень простую, но, на мой взгляд, гениальную идею: два мотоцикла по цене одного. Легким движением руки туринг превращается, превращается, превращается — в городской транспорт. Нужно просто отстегнуть (или пристегнуть обратно) боковые кофры объемом 13 л каждый и обтекатель мини-Batwing. Кстати, он спроектирован таким образом, чтобы отражать встречный поток воздуха от груди водителя, но оставлять небольшую струю свежего воздуха в области головы. И важно, что эти элементы входят в штатную комплектацию, цена которой одна из самых низких в линейке Softail.
Технические характеристики Harley-Davidson Sport Glide |
|
Габариты, (длина/высота по седлу) | 2325/680 мм |
База | 1625 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем топливного бака | 18,9 л |
Двигатель | 1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с водяным охлаждением, инжекторн., 145/3250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — ремень |
Подвеска передняя | 43‑мм картриджная вилка перевернутого типа |
Подвеска задняя | моноамортизатор с внешним регулятором преднатяга пружины |
Тормоз передний/задний | гидравлический, 1 диск/ 1 диск |
Технологии | АБС, охранная система, бесключевой доступ |
Редакция рекомендует:
