Новая «параллельная» версия популярного кроссовера Suzuki V-Strom 650 — ХТ — подобна старому-доброму V-Strom без «клюва» («5 Колесо» №3, 2015), только теперь — с «клювом». Если вы не в курсе, именно «клюв» делает любой мотоцикл «приключенческим»
Наталья Умнова
Сиденье на ХТ из формованного кожзама, на котором не ерзает и не потеет точка опоры. Оно чуть поменяло форму, но при этом стало заметно удобнее. V-Strom XT стал и правда чуть более «адвенчер», не потеряв в комфорте передвижения на длинные расстояния по дорогам любого типа.
Вот она — главная деталь адвенчер-мотоцикла! Без «клюва» нет эндуро! Если серьезно, то в данном случае он является просто «маркером», по которому проще всего отличить обычный V-Strom от XT.
Приборка, руль, зеркала, органы управления — все то же, что и в обычной версии кроссовера.
Спицованные колеса, грунтовая (не грязевая!) резина и перенастроенный мотор действительно позволяют ХТ ехать увереннее по сухому и чуть подмоченному грунту/песку, но стоит ли эта «доводка» лишних 30 000 р.? Вполне возможно.
Спицованные (19’’ переднее и 17’’ заднее) колеса, обутые в туринговую бескамерную резину, — еще одно отличие от обычного V-Strom. Дают чуточку больше амортизации и спокойствия на пересеченной местности или при вспрыгивании на бордюр.
Мотор ХТ мощностью 68 л. с. немного перенастроили и «поджали»: он стал более четко реагировать на ручку газа и хорошо контролироваться с более низких (ок 2000) оборотов, чем стандартная модель. Но при этом характер аппарата стал в целом более нервным.
Приборная панель проста, но функциональна: обороты, передача, скорость, часы/температура «за бортом», одометр, температура двигателя.
Внешность V-Strom вызывает вопросы и ассоциации, но на скорость не влияет. А вот с жутко неудобной регулировкой ветровика надо что-то делать.
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2290x835x1405x835 мм |
База | 1560 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем топливного бака | 20 л |
Двигатель | 645 см3, 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 68/8800 л.с./мин-1, 60/6400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступ., сцепление многодиск. в маслян. ванне, привод — цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, ход 150 мм |
Подвеска задняя | маятниковая с моноамотизатором, ход 159 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска/ 1 диск |
Сухой вес | 215 кг |
Технологии | АБС |