Top.Mail.Ru
Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

фото: Rosan / 03.11.2016
В глубоком и мягком снегу Шерегеша мы познакомились с новинками снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 модельного года. Главным героем тестов, который определенно лишит сна конкурентов канадской компании, стал новый горный снегоход Ski-Doo Summit 850 E-Tec

Евгений Фолин и Наталья Умнова

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Цена: от 1 399 000 р. В продаже: с 2016 г.

Практически каждый раз (за единичными исключениями) во время теста новинок BRP, будь то снегоход, квадроцикл, гидрик или родстер, кажется, что инженеры продумали все до мелочей и улучшать уже нечего. Но вот уж действительно нет предела совершенству: с каждым обновлением моделей компания удивляет — может быть еще круче!

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Казалось бы, Ski-Doo Summit прошлого поколения был и легкий, и валкий, и мощный, и что еще душа пожелает — райдеры и журналисты были довольны. Но канадские спецы обладают удивительной фантазией — ей хватает площади 3422 на 1057 мм, чтобы развернуться.

Новый Summit построен на совершенно новой платформе REV-4. Это рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим практически всю его поверхность, так что теперь снег не налипает на «хвост». Снегоход стал уже на 10 см. Двигатель сместили ближе к осевой линии, водителя подвинули к носу аппарата — так достигли более равномерного распределения нагрузки на лыжи и центровки масс в поперечной плоскости. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм. Гусеница по сравнению с предыдущей стала длиннее (406 и 392 мм, в зависимости от модели) и легче (например, 392-я — на 4,5 кг).

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Приборка маленькая, но хорошо читаемая. Да и кто на нее смотрит, «распиливая» склоны

Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec, выдающий 165 л. с. (на 10 л. с. больше предыдущего) и 145 Нм, стал на 40 % более экономно расходовать масло: одной заправки масляного бака может хватить на 1450 км. Мотор имеет коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки, электронный привод клапанов eRave с трехкратным увеличением скорости работы, что в совокупности значительно улучшает отклик двигателя. И это мы отметили только ключевые моменты!

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Кнопку включения заднего хода теперь сложнее нажать случайно

На Summit 2017 устанавливается новый вариатор pDrive, не требующий обслуживания и на 1,27 кг более легкий, чем предыдущий (в целом же новый горник «сбросил» более 11,3 кг веса!). Вариатор оснащен системой быстрой регулировки — можно выбирать из шести положений выбирать из шести положений то, которое лучше подходит в каж- то, которое лучше подходит в каждый момент времени: плавность дый момент времени: плавность и экономичность на перегонах, и экономичность на перегонах, резкость и мощность при штурме резкость и мощность при штурме вершин. Благо для смены настроек вершин. Благо для смены настроек требуются штатный инструмент требуются штатный инструмент и пара минут времени.

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Теплообменник теперь занимает всю площадь тоннеля

В эргономике снегохода произошли не менее значительные изменения. Подножки стали еще более дырчатыми (на версии Х так вообще паутинка!), благодаря чему снег на них не задерживается. В передней части они чуть приподняты, чтобы нога стояла горизонтально и пальцы не упирались в ботинок. Мелочь, а за день катания на предыдущей модели пальцы наминало знатно. Облицовку передней части подножек, под которую раньше ботинок уходил почти целиком, сняли, и теперь перед носком бота не образуется ледяной ком. Сиденье сделали более узким за счет конического тоннеля — оно совершенно не мешает прыгать с одной подножки на другую во время активной езды. Кнопки подогрева рукояток руля и курка газа объединили в одну, выполнили в виде рычажка и вынесли на корпус. То же сделали с включением света. Уменьшили в размере и сделали более тугой кнопку включения реверса — раньше на нее часто нажимали случайно…

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Подножки стали совсем дырчатыми, а на концах появился зубчатый упор для ног

В базовой комплектации SkiDoo Summit 850 оснащается гусеницей с 2,5-дюймовыми (6,35 см) грунтозацепами, а есть версии с 3- и 3,5-дюймовыми «зубами». Доступ к основным узлам двигателя стал проще. Приборку заменили на цифровую, более простую и маленькую, но лучше читаемую в движении. Понятное дело, обновили и дизайн… Словом, новый Summit — совсем новый!

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

Каждое новое поколение платформы REV — РЕВолюция в мире горных снегоходов

Что же все это дало на практике? Горник стал удивительно легким в управлении. Он чутко реагирует на малейшее изменение положения тела водителя и постановки ног: встает на одну лыжу, чуть только отклонишься от вертикальной оси. Новый мотор моментально откликается на нажатие курка газа — снегоход стал более мощным и более резким и готов встать в свечку от любого неосторожного движения пальца. Это доставит неудобства новичкам и массу удовольствия продвинутым пользователям. В то же время начинающим горноснегоходчикам освоение езды вдоль склонов дастся меньшим потом, так как Summit 850, по ощущениям, «похудел» не на фактические 11 кг, а на все 111…

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел

После знакомства с новым Ski-Doo Summit 850 E-Tec остается только один вопрос: неужели инженеры BRP придумают, что в нем еще можно улучшить?!

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3422—3555/1057/1379 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 392—406/63,5 мм
База лыж 895 мм
Объем топливного бака 36 л
Двигатель 849 см3, 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, инжектор, 165 л. с., 145 Нм
Трансмиссия вариатор pDrive
Подвеска передняя RAS3, ход 215 мм
Подвеска задняя tMotion, ход 239 мм
Тормоз Brembo
Снаряженная масса 200—203 кг

 

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное