Top.Mail.Ru
Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

03.08.2022
Progasi Ibiza 250. Этот эндуро-мотоцикл идеально подойдет райдерам от 175 см и станет отличным выбором для покатушек по бездорожью.

Редакция

Любительские гонки или динамичное движение по «пересеченке»? Легко! Progasi Ibiza 250 станет отличным выбором для каждого, кто мечтает о «дертбайке» для небольших путешествий вдали от цивилизации и просто Фана!

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Этот простой и надежный мотоцикл не требователен к обслуживанию, а также терпим к навыкам пилота, а значит — его аудитория как подростки, для которых Progasi Ibiza 250 первый мотоцикл, так и взрослые люди, выбирающие внедорожный мотоцикл, но не желающих переплачивать за характеристики, раскрыть которые в гражданской эксплуатации невозможно.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

В основе этого мотоцикла лежит трубчатая рама из хром-молибденовой стали дуплексного типа, телескопическая вилка и алюминиевый маятник, работающий в паре с регулируемым моноамортизатором — классический джентльменский набор «железа», который предлагают все производители мотоциклов в классе.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

А вот в числе отличий от конкурентов много!

Дополнительные усиления рамы в самых нагруженных местах.

Подвеска KYB-Tech подходят для разных стилей езды, как для расслабленных покатушек по легкому оффроуду, так и для штурма довольно серьезных препятствий.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Зубастая резина Kenda, обеспечит уверенное сцепление с покрытием как летом, так и зимой — штатная резина подходит для закручивания шипов, которые можно приобрести отдельно.

Колеса диаметром 21/18 дюймов с усиленными алюминиевыми ободами и буксаторами.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

В числе других базовых опций — алюминиевый руль, светодиодная фара и цифровая приборная панель, достойный набор даже по меркам других «брендовых» эндуро.

Пластик, окрашенный в массе, устойчивый к мелким царапинам и незначительным падениям и сиденье по технологии Acerbis Anti-slip grip это уже стандарт качества!

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Сердце мотоцикла, его двигатель 250 ZS172FMM33‑3A — эталон простоты и надежности. Выдавая 23 лошадиных силы, он порадует благородным басовитым звуком и уверенной тягой во всем диапазоне оборотов, с акцентом на «низ» — подрывая прямо со старта, он обеспечивает бурю эмоций.

Топовый карбюратор Black Nibbi Racing позволяет полноценно «дышать» и работать двигателю на полную мощность!

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Охлаждение — воздушное, а значит вам никогда не придется думать о ремонте помпы и замене антифриза.

Также опытные пилоты оценят короткоходную рукоятку газа, на которую мотор охотно отзывается, легкое сцепление и пятиступенчатую коробку передач. Тормоза — дисковые и спереди и сзади. Вдобавок, уже в базовой комплектации на переднем тормозном диске установлена защита, спасающая от веток и грязи.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

С точки зрения закона Progasi Ibiza 250 считается спортивным инвентарем и ПТС ему не положен. С одной стороны это избавляет владельца от необходимости регистрировать технику в ГИБДД, получать водительские права и покупать ОСАГО.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

С другой — на таком мотоцикле запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Штраф за это нарушение не большой, однако, на съемки мы рещили привезти мотоцикл в кузове внедорожного пикапа — Mitsubishi L200. Как и эндуро, этот автомобиль отлично подойдет для всех фанатов активного образа жизни, идеально дополняя любое внедорожное путешествие.

Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Технические характеристики Progasi Ibiza 250

Двигатель ZS172FMM-3A, 4‑тактный, с воздушным охлаждением
Количество цилиндров один
Размер цилиндра 72x61,4 ммм
Рабочий объем цилиндра 249,1 см3
Степень сжатия 9.25:1
Максимальная мощность 23 л. с. при 8500 мин-1
Максимальный крутящий момент 18 Нм при 6500 мин-1
Передача усилия на колесо цепь
Система подачи топлива NIBBI RACING
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя электромеханическая
Трансмиссия 5‑ступенчатая 1‑N-2‑3‑4‑5
Подвеска KYB-Tech
Размеры (д/в/ш) 2080/830/1190 мм
Колесная база 1420 мм
Высота сиденья 930 мм
Дорожный просвет 330 мм
Сухой вес 117 кг
Тормоза (передние/задние) диск / диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 80/100‑21
Покрышка задняя Kenda 110/90‑18
Топливный бак 8 л
Объем масла в двигателе 1,1 л
Максимальная нагрузка 150 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Аккумулятор Progasi 12N7Ah

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное