Top.Mail.Ru
Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

14.04.2014
Компания «Русская Механика», крупнейший отечественный производитель снегоходной техники, в 2009 году вышла на рынок квадроциклов с моделью RM Gamax AX 600 тайваньского происхождения. Спустя два года выпустила РМ 500 — квадроцикл с тайваньским мотором, но уже собственного дизайна. Сейчас на Рыбинском заводе налажено производство своего литого пластика, рамных конструкций и комплектующих. А к концу 2014 года модельный ряд квадроциклов от «Русской Механики» должен быть укомплектован полностью

Евгений Фолин

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Широкие крылья РМ 500 и РМ 500-2 уберегают водителя от слишком сильного забрызгивания грязью

Недавно мы поучаствовали в тест-драйве новых и обновленных квадроциклов «Рысь 500», РМ 500-2, и РМ 500 6х4, а также предсерийных РМ 700-1 и РМ 700-2, которые по результатам теста и последующих доработок поменяли название на РМ 650-1 и РМ 650-2 соответственно. Организаторы проложили специальный маршрут по окрестностям города Дмитрова, включавший грунтовые и лесные дороги, песчаные карьеры и торфяные болотистые топи, которые с помощью многодневного дождя превратились в достойную полосу препятствий.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

РМ 500-2 — это рестайлинг и модернизация РМ 500. На обновленном квадроцикле появились двухсекционное съемное сиденье со спинкой, линзованые фары, удобная электронная панель приборов, бардачки, была усилена конструкция рамы. Изменилась конструкция поворотных кулаков и рулевых тяг, что сделало управление более комфортным — на тяжесть руления мы, журналисты, жаловались еще после первого теста РМ 500 (даже после модернизации стоимость РМ 500-2 не повысилась, а наоборот, снизилась — до 225 000 руб.). Мало того, представители «Русской механики» сообщили, что ведется разработка усилителя руля для квадроциклов, но, конечно, вряд ли она появится на серийных моделях в текущем году. Двигатель на этой модели стоит тайваньский — объемом 493 см, мощностью 38 л. с. и крутящим моментом 51 Нм.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Благодаря мягко настроенной подвеске с ходом 205 и 225 мм (перед/зад) руки и спина не пробиваются ни на ухабах паханого поля, ни на разбитых грейдерных дорогах, где идти со скоростью 80 км/ч было не пределом. Лесные глинистые лужи порой целиком скрывали колеса, но преодолевались даже без включения блокировки переднего дифференциала. В торфяных болотах, коих в этом районе предостаточно, некоторым коллегам все-таки удалось обездвижить технику, закопав ее по фары в тине. В такие моменты хотелось бы иметь движок помощнее! Но освободившись с помощью лебедки, мы продолжили и дальше отыскивать уязвимые места квадроциклов.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

РМ 500, РМ 500-2, РМ 650 и РМ 650-2 практически не отличаются внешне

Таковых, несмотря на довольно жесткое пользование, у РМ 500-2 и «Рысь 500» оказалось не так много, чаще случались незначительные сбои в электрике, которые устранялись на месте и фиксировались механиками завода с целью последующей доработки и непопадания в серию. В целом, трансмиссия, ходовая часть и тормоза этих моделей оказались без каких-либо ощутимых и видимых изменений!

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

«Рысь 500» не самый проходимый, но дружелюбный и удобный квадроцикл

Пересаживаешься на «Рысь 500» и оказываешься на «табуретке»: сильно трясет в сравнении с РМ 500-2. При весе в 344 кг и с двигателем 32 л. с. до 60 км/ч разгоняешься без труда. Простоватый дизайн компенсируется ценой в 185 000 руб.! Легкий и динамичный «Рысь 500» приятно радует маневренностью. При той же колесной базе, что и у РМ 500-2 (1490 мм), но меньшем клиренсе (235 мм против 290 мм) проходимость не сильно хуже. Трансмиссия: вариаторная, с пониженной передачей и блокировкой переднего дифференциала. 17-литрового бензобака хватает на 110 км пути. Простой бюджетный мотовездеход без изысков, который сгодится и для покатушек, и для дачных нужд! Еще одна новинка, как и две предыдущие модели, уже поступившая в продажу, — шестиколесный мотовездеход РМ 500 6х4. Это, по сути, серийный РМ 500 с присоединенной грузовой платформой объемом 500 л, тремя откидывающимися бортами и грузоподъемностью 500 кг. Благодаря сбалансированному центру тяжести платформа легко откидывается вручную, а на отвинчивание четырех болтов, жестко крепящих ее к раме квадроцикла, уходит порядка 10 минут. По внедорожным качествам и маневренности шестиколесник, естественно, уступает обычному 4х4, но это все же специализированная рабочая машина. Цена РМ 500 6х4 — 300 000 руб., но в будущем можно будет купить прицеп отдельно.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Шестиколесные рабочие аппараты — тренд сезона: почти все мировые производители выпустили в этом году по такой модели. «Русская механика» не осталась в стороне

Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года. Эти квадроциклы, как и РМ 500-2, в «базе» укомплектованы литыми дисками с зубастой грязевой резиной DURO Power GRIP 26’’, линзованными фарами, передней и задней багажными платформами (40/80 кг). Их тормозная система — с гидравлическим ручным и ножным приводом на передние колеса и гидравлическим ножным приводом на трансмиссионный тормозной диск. Упакованные в оригинальный пластик от «Русской механики» квадрики выглядят современно и ярко.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Одноместный короткобазный (1310 мм) РМ 650-1 с тяговитым тайваньским двигателем (объем 622 см3, мощность 42,5 л. с., крутящий момент 54 Нм на «низах» 4250 мин-1), высоко расположенным воздухозаборником и большим ходом подвесок (передняя 205 мм/задняя 225 мм) заявлен как спортмашина для любителей трофи- и ралли-рейдов.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

РМ 650-2 имеет более длинную (1490 мм) колесную базу при том же клиренсе в 290 мм. Тот же карбюраторный (в этой версии, по словам инженеров РМ, мотор более эффективен, чем с инжектором) четырехтактный одноцилиндровый двигатель, что и на РМ 650-1, позволяет развить скорость до 100 км/ч.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

РМ 650-1 настроен на более спортивную езду, чем его двухместный брат РМ 650-2

«Двойка» — больше прогулочный аппарат, нежели злой спортивный. С мягкой подвеской и удобным двухсекционным съемным сиденьем со спинкой он предназначен для комфортного преодоления бездорожья «в одного» или с пассажиром.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Обе 650-кубовые модели оборудованы механической трансмиссией с передачей крутящего момента на задний редуктор с подключением переднего дифференциала и возможностью его блокировки. Из допов имеются фаркоп, лебедка, зеркала заднего вида, обогрев ручек руля. При прогнозируемой розничной цене 240 000 — 245 000 р. эти представители квадроциклетной линейки РМ, возможно, станут серьезными конкурентами иностранным одноклассникам.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

Первоначально РМ 650 назывались РМ 700, но 650 более точно отражает реальность

Но и это еще не все! Ряд мотовездеходов от «Русской механики» к осени должен пополниться двухместным UTV PM 800 (октябрь-ноябрь 2014 г.) и еще двумя квадроциклами: РМ 800-2 (ноябрь 2014 г.) и бюджетным (165 000 р.) «Рысь 400» с коробкой полуавтомат (июнь 2014 г.).

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное