Top.Mail.Ru

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

фото: производителя / 27.05.2022
Туристический эндуро? Нет, скорее большой кроссовер, эдакий японский перевод итальянского слова Multistrada, переживший обновление в теперь уже далеком 2018 году. Встречайте, Kawasaki Versys 1000 SE!

Дмитрий Федотов

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE Цена: от 2 475 000 р. В продаже: с 2019 г.

Российское представительство Kawasaki тестовых мотоциклов давно не держит, и героя нынешнего рассказа я выпросил у владельца. Кстати, несмотря на отсутствие внятного маркетингового продвижения, мотоциклы этой марки продавались неплохо — в последние годы модельная гамма Kawasaki становилась все интересней.

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE
Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

А вот дизайн — наоборот. Пытаясь выработать фирменный узнаваемый стиль, японцы заигрались с нагромождением острых углов и граней. Кому-то нравится, но как по мне, перетяжеленная морда с рудиментарным клювом под острым носом выглядит нелепо. Но не все безнадежно. К примеру, крупные фонари адаптивной подсветки поворотов, встроенные в боковые обтекатели, выглядят интересным ходом, да и работают неплохо. Увы, это прерогатива исполнения SE, у базовой версии на месте роскошных фонарей установлены скучные заглушки. Экономика должна быть экономной!

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE
Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Зато наш подопытный упакован по полной: здесь и обогрев рукояток, и ветровое стекло с регулировкой, очень кстати и разъем прикуривателя, позволяющий заряжать гаджеты на ходу. Не хватает разве что регулировки высоты седла, но на этапе покупки дилеры предлагают заниженное сиденье в качестве опции. Впрочем, с моими 195 сантиметрами в седле, возвышающемся над землей на 840 мм, вполне комфортно получается доставать до «пола» обеими ногами.

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Интересно выглядит и приборка: блюдце аналогового тахометра, окруженное яркими контрольными лампами, и прямоугольник цветного экрана информативны и читаемы всегда. Даже если оставить за скобками тот факт, что «литровый» Versys — один из самых доступных мотоциклов в своем классе, аппарат подкупает. В его основе — диагональная алюминиевая рама, которую на сайте производителя почему-то называют дуплексной, отдельный трубчатый подрамник, алюминиевый маятник, работающий с моноамортизатором через рычаги прогрессии.

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Подвески исполнения SE регулируемые, и не просто, а «по проводам»! Но главное — это повадки, отточенные до совершенства. В движении Versys ощущается большим и солидным, но заявленная масса не «давит». Поворачиваемость максимально нейтральная, реакции не слишком острые, но и неповоротливым его не назвать — золотая середина!

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

А вот пара 4‑поршневых суппортов с радиальным креплением, пришедшая вместе с рестайлингом, тут как нельзя кстати — с тормозами полный порядок. Для полного счастья хочется разве что изменить настройки ABS, чтобы хотя бы в спортивном режиме электроника вмешивалась попозже, от ее чрезмерной заботы устаешь.

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Есть здесь и мотор: 120 сил отнюдь не рекорд, но и нынешней энерговооруженности хватает как в городе, так и на трассе. Рядная «четверка» отлично тянет даже на низах, а электронная рукоятка газа позволяет выбирать режимы работы мотора. Но главное — мягкость, сопровождающая каждое взаимодействие с мотоциклом.

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Рычаг сцепления радует податливостью и упругостью, переключения передач эталонно плавные, да и двусторонний квикшифтер не раздражает ударами. Вдобавок на сбросах газа мотор самостоятельно делает что-то вроде перегазовки. По характеру Versys — полная противоположность жесткому и нервозному BMW S1000XR, каждая встреча с которым убивает тысячи моих нервных клеток.

Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

На Versys хочется отправиться в путешествие, не оглядываясь на качество асфальта и извилистость дорог. У японцев получилось создать действительно гармоничный и приятный мотоцикл на все случаи жизни, главное — не обращать внимания на дизайн.

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000 SE

Габариты (длина/ширина/высота по ветровому стеклу) 2270x950x1490 мм
База 1520 мм
Двигатель 4 цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 1043 см3, 120 л. с., 102 Нм
Трансмиссия 6МКП, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) регулируемая телескопическая вилка / регулируемый моноамортизатор
Тормоз (передний/задний) дисковый / дисковый
Снаряженная масса 332 кг
Технологии электронная рукоятка газа, ABS, трекшн-контроль, адаптивные подвески, квикшифтер
Жаба-путешественница: мое мнение о Kawasaki Versys 1000 SE

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное