В прошлом году я тестировал новинку Harley-Davidson Street Bob 107, который сменил платформу Dyna на Softail. Я ездил на нем в Тверскую область, что абсолютно не в его амплуа, хотя показал он себя очень достойно. Но всю дорогу я прикидывал, каким станет этот аппарат, если в него «воткнуть» 114-й движок. Настало время это узнать.
Егор Тимофеев
С двигателем Milwaukee-Eight 114 (1868 см3) я уже давно познакомился благодаря другим моделям Harley-Davidson, и в каждой он подчеркивал ее индивидуальность. Street Bob из просто хорошего мотоцикла со 114-м мотором стал очень хорошим. Ездить на нем стало намного веселее и интереснее.
Если 107-й мотор (1753 см3) был спокойным и плавным, то 114-й буйный и дерзкий. Крутишь ручку газа и понимаешь, что ускоряешься не с паровозной тягой, как было раньше, а с реактивной. Поскольку Street Bob один из самых компактных и легких в линейке Harley-Davidson, это дает ему невероятное преимущество в управляемости и ускорении.
Изменения коснулись и дизайна. Street Bob из простой черной и малозаметной оливки превратился в яркий оранжевый мандарин. На бак вместо надписи нанесли фирменную графику и поставили светодиодную фару. Теперь мотоцикл стал выглядеть намного солиднее и современнее.
В базовой комплектации обновленной модели уже идут пассажирские сиденье и подножки, чего не было в версии с мотором 107 куб. дюймов. Забавно, но если на Street Bob с меньшим мотором поставить пассажирские сиденье и подножки, то он будет стоить дороже, чем новая версия со 114-м мотором, у которой они уже в «базе».
А вот чего изменения не коснулись, так это тормозов. В прошлый раз я жаловался, что их немного не хватает. В этот раз пожалуюсь еще: при более мощном моторе тормозных усилий не хватает еще больше. Все-таки одного тормозного диска спереди недостаточно.
В прошлом году я загнал Street Bob в Тверскую область, дороги которой ему были не совсем по душе. В этом году решил не мучить заведомо городской мотоцикл и оставить его в привычной среде. Покатавшись несколько дней по Москве, я понял, насколько счастлив будет владелец этого мотоцикла. Ведь Street Bob управляется как велосипед, на нем можно очень весело, играючи прошивать междурядье и не бояться кого-нибудь задеть. Управляется Street Bob как будто интуитивно, не сказать «силой мысли», но мне и правда порой казалось, что он на долю секунды предугадывает мои действия.
В отличие от всех остальных «Харли», на которых я ездил, Street Bob показался мне достаточно мягким и очень удобным. Да, в прошлый раз я жаловался на сиденье, из-за которого болел копчик, но в этот раз не ездил далеко, а в большом и мягком седле в городе было комфортно.
В целом Street Bob 114 изменился несильно – новый двигатель лишь добавил брутальности этому малышу.
Технические характеристики Harley-Davidson Street Bob 114
Габариты (длина/высота по седлу) | 2320/680 мм |
База | 1630 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Объем топливного бака | 13,2 л |
Двигатель | 1868 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый, V-образный, воздушное охлаждение, 86 л. с., 155 Нм |
Трансмиссия | механическая, 6‑ступенчатая, ременный привод |
Подвеска (передняя/задняя) | телескопическая вилка/маятник и моноамортизатор с регулировкой предварительного натяжения пружины |
Тормоз (передний/задний) | 1 диск 300 мм / 1 диск 292 мм |
Сухая/снаряженная масса | 286/297 кг |
Технологии | ABS, диодная оптика, ЖК-приборка, разъем USB для зарядки оборудования, система запуска двигателя без ключа и охранная система |