Top.Mail.Ru
Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

14.10.2014
Примерив на себя образ владельца мотовездехода CFMoto, мы два месяца нещадно тестировали этот аппарат. И когда эйфория от обладания новой «игрушкой» спала, в ней начали выявляться не только достоинства, но и недостатки

Наталья Умнова

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Спустя некоторое время после покупки новой «игрушки» эйфория от владения ею спадает, и обладатель начинает замечать недостатки или просто особенности, присущие любому автомобилю, мотоциклу, квадроциклу, мобильному телефону и чему угодно другому, независимо от класса и цены.

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

После обкатки, а это 400— 600 км пробега, «кибитке» CFMOTO Z8 нужно делать первое плановое ТО. На приборной панели примерно в это время начинает мигать «масленка», напоминающая о необходимости техобслуживания. Во время теста мы сами периодически проверяли уровень масла в двигателе. Надо сказать, что добраться до щупа, чтобы проверить масло и тем более его подлить, — задача не из легких: горловина находится между задним колесом и правым подкрылком за трубопроводами, под крышечкой с красной меткой — придется серьезно извернуться, чтобы добраться до нее и умудриться залить масло.

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Однако проверять уровень масла нужно регулярно: в 2014 году мотор Z8 немного модернизировали, поэтому агрегаты из первых партий могут изредка страдать какими-то неизвестными ранее «болячками». И тут уж как повезет: кому-то попадется аппарат, который пройдет тысячи километров без значительных поломок, а кому-то достанется неудачный, «ломучий» экземпляр.

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Нельзя так просто взять и поменять и ремень вариатора. Чтобы до него добраться, нужно снять оба шкива вариатора, а для этого — открутить две большие гайки, что, в свою очередь, можно сделать только с помощью мощного пневмогайковерта, ибо прикручены они намертво, и не факт, что даже при наличии специального инструмента удастся самостоятельно поменять ремень в полевых условиях. Хотя у нас с ним проблем не возникло, несмотря на то, что «сайд» мы особо не жалели. Но тут весь вопрос в нагрузках: одно дело буксовать в болоте или грязи, другое — гонять по сухим степям, третье — карабкаться по каменистым склонам. В разных условиях эксплуатации будут возникать разные проблемы с техникой. Нельзя не отметить, что сборка мотовездехода выполнена на весьма хорошем уровне, пластик точно подогнан, в салоне ничто не отваливается от тряски, которой, кстати, не так и много благодаря действительно удачной подвеске, обеспечивающей комфорт водителю и пассажиру, а также отличное сцепление с поверхностью. К проходимости тоже замечаний никаких: все препятствия, которые теоретически может преодолеть неподготовленный квадроцикл или «сайд», Z8 преодолевал, а когда застревал, помогала лебедка. Да, есть сложности с доступом к некоторым узлам, но это не так критично, если в них не надо залезать часто. Что касается надежности, то за подобной техникой лучше все равно пристально следить, чтобы успеть обнаружить первые симптомы «болезни» до того, как аппарат выйдет из строя, а вы попадете на негарантийный ремонт.

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Передние шины по размеру отличаются от задних: отправляясь в путешествие, помимо ремкомплекта и камер (если погнется диск) возьмите пару разных покрышек на случай серьезных повреждений

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Пробег мотовездехода за время теста, км 800
Режим эксплуатации средней тяжести
Средний расход топлива, л/100 км 8
Периодичность ТО (TO-1/TO-2), км 100—600 (обкатка)/2000, далее — каждые 1500
Периодичность замены масла в двигателе, масляного и топливного фильтров (после обкатки), км/год 3000
Периодичность замены воздушного фильтра, км 1500
Периодичность замены ремня вариатора, км 3000
Стоимость ТО у официального дилера (без стоимости расходников), р. 7000
Стоимость ОСАГО для данного мотовездехода (категория «трактор», Москва), р. 1458
Транспортный налог (Москва), р./год 3150

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное