Top.Mail.Ru

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей

фото: Никиты Колобанова / 04.11.2021
В этом году россияне продолжили активно открывать для себя собственную страну, используя все доступные виды транспорта, в том числе мотоциклы. В частности, туристические, например BMW K1600 Grand America.

Виталий Авдеев

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
BMW K 1600 Grand America. Цена: от 2 367 000 р. В продаже: с 2021 г.

Grand America — яркий представитель туристических мотоциклов, специально созданный для дальних путешествий. Его мощный 6‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1649 см3 с крутящим моментом 175 Нм при 5250 мин-1, развивающий мощность до 160 л. с., играючи унесет вас и вашего пассажира со всем скарбом в любую точку нашей необъятной родины, правда, только при наличии хорошего дорожного полотна. Благо с каждым годом таких дорог становится все больше.

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
Адаптивный свет с подсветкой в сторону поворота.
Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
Приборная панель еще аналоговая, но ждем новых прошивок и большой ЖК-экран, как на обновленной RT с адаптивным круиз-контролем.

За время теста удалость поездить на этом мотоцикле в плотном городском трафике, что поначалу вызвало некую настороженность. Ширина аппарата с огромными боковыми кофрами составляет 1 м, и их невозможно снять легким движением руки, как на RT. Вот и приходится возить эти чемоданы постоянно с собой, но в то же время в них всегда удобно сложить дождевик и пару теплых вещей на случай резкого похолодания.

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
Задняя передача включается через нейтраль кнопкой R.
Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
Управление задней передачей осуществляется клавишей «старт/стоп».

А если, пробираясь между рядов автомобилей, захочешь на всякий случай предупредить стоящих в пробке водителей о своем приближении, то перегазовкой двигателем это вряд ли получится сделать. Мотор хоть и мощный, но работает очень тихо, его звук больше похож на жужжание электродрели, чем на бухтение двигателя внутреннего сгорания. В некоторых случаях уместно использовать звуковой сигнал. В последнее время водители в пробках все чаще «втыкают» в свои мобильные устройства и ничего вокруг себя не видят. Гудок мотоцикла, а он тут очень солидный, быстро их пробуждает и заставляет обратить на тебя внимание.

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
В правом кофре есть герметичная сумка для подключения телефона или флешки.

Как только выбираешься за город, понимаешь, для чего на самом деле создан BMW K1600 Grand America. Комфортная посадка водителя, возможность менять положение ног, располагая их на основных подножках или вытягивая и расслабляя на дополнительных платформах, закрепленных на защитных дугах двигателя. Большое мягкое сиденье, широкая спинка с подголовником и встроенная в нее акустическая система дают возможность и пассажиру передвигаться «первым классом».

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
В верхний кофр свободно помещаются два шлема-модуляра.

Медиацентром и акустикой можно управлять через джойстик на руле, но на высокой скорости музыку слышно слабо, хотелось бы колонки помощнее. Большое ветровое стекло можно регулировать дистанционно под любые предпочтения райдера: убрать до минимума, поднять наполовину, чтобы оно отсекало встречный ветер и можно было ехать с открытым визором на шлеме, или полностью укрыться за ним от ветра или дождя.

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей

Порадовала и подвеска: переезд через лежачие полицейские или неровности на дороге происходит мягко и плавно. Электроника настраивает подвески в зависимости от загруженности мотоцикла: один водитель, с грузом или пассажиром или со всем вместе.

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей
Кнопки управления аудиосистемой расположены слева от бака.

Конечно же, присутствуют и разные режимы работы двигателя: стандартный, дождевой, для активной езды. Мощности двигателя хватает с запасом. Ускорение сумасшедшее с любой передачи, а с квикшифтером оно происходит еще быстрее: считанные секунды — и ты уже на 6‑й передаче. Мотоцикл ограничен в скорости производителем на 164 км/ч: конструктив верхнего кофра объемом 49 л влияет на устойчивость мотоцикла на большой скорости, в чем я сам убедился. На Grand America можно путешествовать с комфортом, но не спеша (хотя у нас и дорог таких нет, где разрешена скорость 160+), как настоящий американец, который достиг своей American Dream. Безусловно, в этом есть и плюсы: чем ниже скорость, тем безопаснее езда, тем меньше устаешь от дороги, тем больше видишь вокруг и погружаешься в мир, сквозь который проезжаешь. А не в этом ли суть и смысл мотопутешествий?!

Шесть цилиндров и потрясающий комфорт: как едет BMW K 1600 Grand America за 2,4 млн рублей

Технические характеристики BMW K 1600 Grand America

Высота по седлу 750/780 мм
Рама алюминиевая, мостового типа, с несущим двигателем
База 1618 мм
Объем топливного бака 26,5 л
Средний расход топлива 6,7 л/100 км
Двигатель 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 160/7750 л. с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1
Трансмиссия 6МКП, привод — карданный вал
Подвеска (передняя/задняя) BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка / BMW Motorrad Paralever
Тормоз (передний/задний) двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты / однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневой суппорт
Снаряженная масса 364 кг
Технологии BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в повороте), круиз- и трекшн-контроль, квикшифтер, 3 режима работы двигателя, электронная регулировка подвесок, адаптивная светодиодная фара

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное