Top.Mail.Ru
Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

текст: Дмитрий Федотов / фото: Александр Батыру / 29.07.2020
Игра на понижение – стратегия, с которой компания Bajaj выстрелила на российском рынке мотоциклов. Появившись как гром среди ясного неба, за какие-то пять лет в России индийская марка добралась до первой тройки лидеров продаж, догнав BMW и Harley-Davidson.

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером
Оранжевые акценты на колесах выглядят свежо и смело, в отличии от страйпов во весь обод, набивших оскомину.

Секрет успеха прост – мотоциклы, созданные для Индии, идеально вписались в наши реалии. Российским дилерам даже не приходится демонтировать стальные решетки, спасающие юбки сари от попадания в приводную цепь, – наши земляки просят сохранять их так, будто каждый день раскатывают с девицами в кокошниках и сарафанах.

Доступные цены в сочетании с простыми и проверенными инженерными решениями не оставляют шансов «китайцам»: в малом классе конкурентов давит Boxer, а в среднекубатурном сегменте во всю наступают мотоциклы семейств Dominar и Pulsar. Последнее в нынешнем году пополнилось сразу двумя мотоциклами - 125- и 180-кубовым, который я и взял на тест.

Bajaj Pulsar 180. Красивый? Скорее симпатичный, без откровений и провалов: сдержанный матовый металлик с акцентами в виде ярких оранжевых полос, выверенные линии – солидный костюмчик, не имеющий ничего общего с пестрыми китайскими «абибасами». Проста и светотехника, за исключением светодиодного фонаря, работающая на привычных лампах накаливания.

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

Шасси – классика жанра, состоящая из стальных рамы и маятника, традиционной телескопической вилки без регулировок и пары амортизаторов сзади с возможностью выбора преднатяга пружин. Из всего джентльменского набора выбивается разве что непривычно изящное литье многоспицевых колес.

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

Привычным хочется назвать и 17-сильный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением и карбюратором. Однако инженеры решили выделиться на общем фоне, установив систему зажигания с двумя свечами. На ходу разницы никакой, но в теории вторая свеча должна повысить всеядность мотора и облегчить запуск.

Потенциала движка в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач достаточно для того, чтобы уверенно ездить по городу, опережая поток на светофорах. А вот в путешествиях недостает шестой передачи, да и быстро обогнать фуру на 100 км/ч вряд ли выйдет.

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером
Глубокие крылья неплохо защищают пилота от грязи и брызг: ни европейцам, ни японцам с американцами наших проблем не понять.
Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

Тем же, кто не спешит, Pulsar 180 предложит крепкое шасси с приятными плотными подвесками, достойные дисковые тормоза спереди и сзади, а также комфортное седло и рукоятки руля, изолированные от стоек резиновыми вставками, – благодаря ним до рук доходит меньше вибраций мотора.

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

С водительского места мотоцикл вообще выглядит дороже своих денег: пульты с подсветкой клавиш, аккуратный пластик и, конечно же, приборная панель радуют продуманностью. Комбинация приборов сочетает аналоговый тахометр и монохромный дисплей спидометра и указателя уровня топлива.

Здесь же совершенно не нужный, но приятный блинкер, напоминающий о необходимости переключить передачу. Единственное замечание – слишком уж яркие контрольные лампы: в солнечную погоду они не теряются, но в сумерках синий стробоскоп дальнего света мешает. Но, учитывая стоимость мотоцикла в 132 900 рублей, простить можно и не такие мелочи!

Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером
Bajaj Pulsar 180: индийский мотоцикл с русским характером

Технические характеристики Bajaj Pulsar 180:

Габариты 2035х765х1115 мм
База 1345 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 178,6 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение, 17 л. с.  
Трансмиссия МКП5, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка / маятниковая
Тормоз (передний/задний) 1‑дисковый / 1‑дисковый
Снаряженная масса 125 кг
Технологии 2-свечи на цилиндр, светодиодный фонарь, цифровая панель приборов

Благодарим центр современного искусства «Винзавод» за помощь в организации съемки.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное