Top.Mail.Ru
«Заводи и езжай!» – сказал брат, но потом сильно пожалел об этом

«Заводи и езжай!» – сказал брат, но потом сильно пожалел об этом

18.07.2021

Редакция

Хочу рассказать про комичный случай, как я первый раз сел за руль. Это произошло со мной в детстве, когда мне было 8 лет, в 1998 году. У моих родителей был на тот момент белый «Москвич-412». И еще, помимо «Москвича», был старший брат, который на 11 лет старше меня. В один прекрасный момент он решил научить меня ездить. В итоге мы сели в машину и поехали в поле, где уже я очутился за рулем и слушал первые наставления о том, где педали, где рычаг передач, как завести и как поехать. После того как он решил, что закончил все объяснять, стоя рядом с машиной, сказал: «Заводи и езжай!» Ну, что ж, сказано — сделано! Воодушевившись, завел и поехал. Брат, не найдя ничего лучшего, побежал за машиной, держа дверь открытой, и кричал: «Включай вторую! Включай вторую!!!» Ясное дело, я испугался, что эта здоровая машина поехала, и сразу забыл, где рычаг, где газ, где сцепление, но почему-то точно помнил, где тормоз. И вот еду довольно-таки быстро, километров 25 в час, двигатель ревет, педаль газа в пол, а едем-то по полю, машина дико трясется, рядом открытая дверь, в ней бежит брат и что-то кричит. Что делать? Ясное дело — ударить по тормозам. Что в итоге? Слезы из глаз, ибо руль твердый, врезавшийся на полном ходу в открытую дверь остановившейся машины брат, кубарем полетевший по полю и свернувший дверь, запомнившаяся на всю жизнь история и непонимание, почему нас тогда не поругал отец.

Илья Ярин

«Заводи и езжай!» – сказал брат, но потом сильно пожалел об этом

Не так давно получила права и решила поехать на работу, но поскольку машина одна на двоих с мужем, я ею пользовалась редко. Итак, еду на работу и случайно включаю дальний свет днем. Смотрю — синий значок горит, я испугалась, думаю, вот муж дал съездить туда и обратно, а я сломала машину, ведь если загорается что-то на приборе — это ненормально... Приехала на работу, на мне лица нет, мужу звонить боюсь. Рассказываю коллегам (у нас одни девочки), что загорелся синий значок. Нарисовала: похож на комету. Все посмотрели, у кого машина, сказали, у них такого нет. Никто не помог мне разобраться с этим синим значком. Домой приехала, мужу рассказала, что загорался этот значок и что я переживала столько времени. Он от смеху чуть по полу не валялся... А мне-то как стыдно было. Выучилась, называется...

Алена Мохирева


Началось все в одну из ноябрьских суббот. Уже неделю мой верный ближнекосмический шаттл Nissan Wingroad мирно спал в гараже в обесточенном состоянии. И вот у меня возникла необходимость им воспользоваться. Ранним морозным (–30 °С) утром я выдвинулся в сторону своего ангара, имея при себе санки и согретый домашним теплом энергоблок от «Винга». В гараже поместил аккум на его законное место, накинул клеммы, ключ на старт — ожил бензонасос, нарушив утреннюю тишину своим жужжанием, и стартер, сделав 5–6 оборотов, вполне легко запустил двигатель. Покатавшись полдня с немалым количеством пусков мотора, я приземлил «Винг» на одном из его родных космодромов — «Возле дома». Синоптики передали на ночь понижение температуры до –37. Было принято решение демонтировать энергоблок и поместить его на домашний теплый склад. Но из-за нерасторопности капитана шаттла (то есть меня) эта операция была проведена лишь через 3 часа после приземления.

Еще более морозное утро следующего воскресенья. Энергоблок на месте, ключ на старт и… весьма вяло ворочающийся стартер. Будто никто и не снимал аккум из-под капота! Еще пара попыток придать вращение коленчатому валу ни к чему не привели. Делать нечего, время поджимало, нужно было двигать на тренировку, пришлось воспользоваться общественным транспортом. На неделю мой звездолет был брошен на растерзание морозов, а после и метелей.

В пятницу потеплело, и была предпринята попытка реанимации «Винга». Энергоблок под капотом. Инициация запуска. Сделав несколько оборотов, стартер приказал двигателю очнуться… Он очнулся… И от того, как он это сделал, уже я чуть не потерял сознание, потому что мотор издал просто адский стук (4 отчетливых громких удара)! Но после этого затарахтел сначала на 800 об/мин, а потом спокойно вышел на свои прогревочные 1000 с лишним оборотов. И все — весь день летал, шелестя цилиндрами, без нареканий. Но стук, который был при запуске, еще долго будет приходить в самых страшных снах!

Роман Кривошеин

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное