Top.Mail.Ru
Как я подголовник от «Бентли» искал

Как я подголовник от «Бентли» искал

06.11.2021

Редакция

Пару лет назад я работал продавцом в автосалоне, специализирующемся на элитных автомобилях. Стояли у нас и Ferrari, и Maserati, и Bentley, и другие представители красивой жизни. К клиенту у нас подход был особый. На тест-драйв интересующую его модель выдавали аж на целые сутки. Не то что в обычных автосалонах, когда проезжаешь пятиминутный круг под постоянный бубнеж продавца. Так вот. Когда генеральный директор уходил в отпуск, менеджеры позволяли выписать какой-нибудь спорткар себе на тест-драйв. Я не был исключением. И как-то раз взял на денек кабриолет Bentley Continental. Посадил жену и своего маленького сына в детское кресло, съездили в гости, ну, и просто покатались. А потом мне вечером надо было по делам съездить. Своих высадил дома и решил детское кресло сразу снять. Отсоединил два крепежа снизу, снял крюк с петли, предварительно вытащив подголовник, и благополучно оставил кресло в гараже. Через час возвращаюсь, паркую машину, закрываю крышу, оборачиваюсь назад и вдруг замечаю, что на том месте, где стояло детское кресло, отсутствует подголовник. У меня аж челюсть упала. Как? Где? Когда? Куда? В голове паника. Одновременно лезут мысли о том, где я его мог потерять, сколько теперь за него платить, и не уволят ли в принципе, когда узнают. Я понимаю, что, вытаскивая детское кресло, снял подголовник и положил его на убранную крышу, а обратно не вставил, и так и поехал с не закрепленным подголовником на крыше. Стал бегать вокруг с фонариком. На улице темно, хоть глаз выколи. Без результатов. Прыгаю за руль, встаю во весь рост и, как какой-нибудь Наполеон, еду, высматривая в обочине необходимую мне деталь. На улице, как назло, людно. И люди, и так не привыкшие к роскошным автомобилям, тем более кабриолетам, смотрят на меня с крайне удивленным выражением лиц. Мне не до них. Я понимаю, что моя семья будет несколько месяцев есть китайскую лапшу, если я не найду этот проклятый подголовник. Но все безрезультатно. Тогда в голову приходит «гениальная» идея — вытащить второй подголовник, положить его туда же, где был оставлен первый и постараться максимально точно воспроизвести маршрут. Моя память так не напрягалась со времен экзаменов в институте. В одном из поворотов он, наконец, падает. Я выбегаю из машины, хватаю его и замечаю рядом на газоне что-то темное. Он! Нашелся! Счастью не было предела. Не мог сдержать эмоции. Бегал вокруг машины, держа в руках по подголовнику, целовал их и кричал. Картина, конечно, со стороны та еще. Хорошо, что снять на телефон никто не додумался. С тех пор машины больше не брал. А недавно ушел в другой салон на лучшую должность.

Сергей Чернявский, Набережные Челны

Как я подголовник от «Бентли» искал

В конце 1990‑х я работал заместителем директора в таксомоторной компании. А директор у нас была женщина, да с таким характером, что сталь могла гнуть. Хотя без этого руководить в такси было бы попросту невозможно. Но речь не о том. При своей строгости и суровости любила она выделиться. Съездив как-то раз в Японию, она увидела, что таксисты там все в белых перчатках. Конечно, по приезду в нашей компании появился указ: для всех водителей ввести униформу, частью которой станут белые печатки. Да не просто перчатки, а из кожи. В день вступления приказа в силу таксисты выглядели безупречно. Прямо гордость брала за наш автопарк. В других такого не было. Но что такое белые перчатки и наши «Волги»? Просто еще одна ветошь для впитывания технических жидкостей. К концу недели от белоснежных аксессуаров не осталось и следа. В какую химчистку ни отдавали, а от пятен не избавиться. Как водителям ни говорили, чтобы берегли их, все без толку. Но отступаться от своей идеи директор не собиралась. Приняла решение покупать по пять пар перчаток на каждого водителя в месяц. Шли годы. Испачканными перчатками можно было уже, наверное, застелить весь наш город. Вдруг внезапно мне выпала командировка в Японию. Прилетаю, выхожу из аэропорта, сажусь в такси. Таксист и вправду в белоснежных рукавицах, но на дворе темно, и я не могу их толком рассмотреть. Разговорился с ним, благо учил язык. Рассказал, что сам работаю в таксомоторе и поделился проблемой. А он как услышал, то не смог сдержать смешок, но слова не проронил. И только когда привез меня к отелю, выгрузил мой багаж, поклонился, демонстративно снял перчатки, подошел к урне и бросил их туда. Потом открыл багажник, достал новые, подмигнул мне и уехал. Оказалось, что они используют одноразовые перчатки, наполовину сделанные из бумаги. Через несколько месяцев после моей поездки в Японию меня повысили до генерального директора. Почему? Все дело в перчатках.

Арсений Воронцов, Новосибирск

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное