Top.Mail.Ru
Как Вася на «Жигулях» столичных мажоров пугал

Как Вася на «Жигулях» столичных мажоров пугал

10.10.2021

Редакция

Поехал я как-то в гости к друзьям в Тверскую область. Долго ехал по Ленинградке, потом свернул на узкие однополосные дороги, и так еще часа полтора. Дело было летом, погода была прекрасная, дорога сухая, а я — на мощном внедорожнике с пневмоподвеской. Под капотом — полтысячи породистых «кобыл». Камер там мало, вот я и поднажал, благо, кроме меня в машине были только гостинцы. Ехал в свое удовольствие минут десять, как вдруг в зеркала мне кто-то начал моргать дальним светом. Это задело мои драйверские чувства, и я ускорился. Дороги прекрасные — на удивление, я тоже не промах, машина у меня классная. На спидометре — 150–160 км/ч. «Моргание» повторилось. Смотрю в зеркала — а там вазовская «четверка». Цвет — смесь бурого и ржавого, бампер весь кривой, но «валит» наравне со мной. Стекло такое затертое дворниками, что не видно, кто за рулем.

Я решил не связываться с камикадзе на «тазе» и дал себя обогнать. «Четверка» начала бодро отрываться — шла не меньше 190! Но вот впереди показалась связка поворотов разной степени кривизны, и боец на «классике» сильно замедлился. Теперь уже я висел на хвосте. Повороты кончились, и «жига» опять ушла за горизонт.

Приехал я к друзьям, разгрузил провизию. Чуть позже, уже за ужином, сидели, делились новостями, и я рассказал про бешеный «жигуль». И мой друг заявляет, что, мол, знает этого гонщика — Васей зовут. Живет на другом конце поселка, у него своя мастерская. Оказывается, этот «Кулибин» как-то умудрился воткнуть под капот 2104 старый V8 от ЗИЛа! Разумеется, доработал, что-то подточил, что-то наварил и теперь катается по окрестностям, распугивая мощные дорогие машины. А в поворотах тормозит, поскольку мотор от ЗИЛа слишком тяжелый, и машину сносит на обочину. И случаи «схода с трассы» у Василия бывали, поэтому и бампер кривой. А на прямых, по слухам, может и до 250 км/ч разогнаться… Но главное — дольше 10 минут в таком режиме это творение беспощадного русского тюнинга ехать не способно: кончается бензин… Вот и катается этот Вася от заправки до заправки и распугивает столичных «мажоров». Только недолго.

Степан Кожевников, Москва

Как Вася на «Жигулях» столичных мажоров пугал

Ехал как-то проверять объект на предмет покупки. Моя компания расширяла бизнес, коллеги из области предложили интересный вариант уже готового автосервиса, выставленного на продажу по хорошей цене. Ехать решил на развозном фургончике — мой аппарат как раз висел на подъемнике, меняли масло. Построил маршрут в навигаторе — электроника предсказывала полтора часа до цели. Выехал… и сразу почувствовал, что машина едет как-то не так. Остановка на обочине подтвердила опасения: колесо спустило почти до обода. Хорошо, что в багажнике был электрический насос. Подкачал колесо, решил, что вполне спокойно дотяну до сервиса — там и залатают. Времени много не потерял, вроде еще можно было наверстать.

Еду дальше — вдруг загорается лампа запаса топлива. Странно: вроде вчера коллеги брали у меня топливную карту, я был уверен, что бензина хватит, и даже не смотрел на приборы. Позвонил — да, вчера вечером ездили на дальний склад на этой машине, забыли залить. Пришлось свернуть на АЗС. Там, уже на кассе, выяснилось, что не работал терминал оплаты банковскими картами. Пока чинили, пока обслужили всех, кто приехал до меня и тоже без налички в кармане, прошло еще минут 20. Уже ощутимо опаздываю, нервничаю, ибо ценю и свое, и чужое время и стараюсь быть пунктуальным.

Наконец, выезжаю на трассу и по левому ряду еду под самый лимит «+19 км/ч». Навигатор обнадеживает «зеленым» маршрутом, вроде удастся задержаться минут на 10 максимум. Сворачиваю на второстепенные дороги — по ним еще 30 км. Заезжаю в лес — и опа! — на дороге лежит трактор. На боку. Перекрыл обе полосы. Объехать по обочине невозможно, мешают деревья. Подхожу к кабине — тракторист цел, уже вызывает подмогу.

Ждали минут 15. Вроде бы немного, но я и без этого опаздывал. К моменту, когда трактор стащили с дороги, чтобы хоть как-то движение пустить, время прибытия сместилось уже на 30 минут. Я, разумеется, поехал дальше уже с превышением, но все равно не успел. Во всех смыслах.

Еще за пару километров почувствовал запах гари. Подъезжаю на место — вокруг пожарные машины, только что подъехали. Полыхает именно нужный мне сервис. Говорят, полчаса назад рванули баллоны с газом. Никто не пострадал — все были на обеде. А я… Даже не знаю, как объяснить. Видимо, ангелы-хранители существуют. Мой свою миссию в этот день выполнил точно.

Александр Белоусов, Пушкино

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Pavel:

    Аффтор не разбирается ни в технике, ни в механике! ЗИЛовский движок низкооборотный, но имеет большой крутящий момент — к нему присабачена соответствующее сцепление и коробка скоростей, соответствующий кардан и задний мост… Если даже предположить, что Вася воткнул движок — этого мало! — надо втыкать и всё остальное… Эх Стёпа, Стёпа!..

  2. Александр:

    Видел М-2140 с двигателем от Газ-24 ,М-412 с двигателем от Газ-53-но ВАЗ с движком от Зил-130-не видел…

  3. Владимир:

    Интересно, этот врунишка знает во сколько раз зиловский движок больше жигулёвского? Чтобы его воткнуть в жигуль, надо чтобы он картером на земле лежал, или на капоте небольшой сарай построить!🤣🤣🤣

Статьи по теме
Популярное