Top.Mail.Ru
Как я сдавала экзамен на права: история блондинки

Как я сдавала экзамен на права: история блондинки

29.08.2021

Редакция

Хочу отметить сразу, что обошлось без жертв. Я блондинка и, как все, конечно же, переживала на экзамене, особенно когда инспектор сел рядом и начал бухтеть, куда нам ехать да что делать. Его было еле слышно, и после очередной его «команды», уже почти сдав «город», я начала заезжать на заправку. Дело было в феврале, и сугробы были просто громадные. Перепутав педали, нажала на газ, инспектор был к этому не готов, и мы полетели в заправляющего свою машину мужика. Гаишник резко дернул руль, и мы оказались в сугробе, причем жестко на брюхе. Чуя неладное, я вышла из машины, долго и нервно курила. Мой инструктор недобро поглядывал на меня, когда они пытались вытолкнуть с инспектором нашу машину. Тщетно... На их удачу проезжали мимо еще два гаишника. И вот картина: блондинка, натворившая бед, стоит и курит, а целых три офицера по колено в снегу кряхтят, пытаясь вытолкнуть мою учебную машинку. Всегда бы так полиция нам помогала!

Татьяна Брюшинина

Как я сдавала экзамен на права: история блондинки

В давние уже времена моя чудо-машина 2002 года — ВАЗ-2110 по имени Снежуля — пребывала не в лучшей форме. По лету всегда начинал бежать тосол, она закипала в пробках, и на жаркий сезон я переходила на воду, всегда возила бутылки 5‑литровые в багажнике и подливала. В один прекрасный день папа взял машину, куда-то что-то нужно было ему отвезти. Вечером я с подругой поехала в кино. Выйдя оттуда, опять увидела лужу под капотом. Как обычно, открываю багажник, вижу свои пятилитровые бутылки. Только помню, что я две там оставляла, а теперь их пять почему-то. Думаю, вот какой папа заботливый, положил мне запас водички. Беру бутылку, открываю капот. Подошел парень, говорит: «Вам помочь?» Я говорю: «Ну, налей, если несложно, а то с горлышка тяжело попасть в бачок». Он: «Сколько лить?» Я говорю: «Да почти всю». Он льет доверху, а когда ставит бутылку на землю, смотрит на меня удивленными глазами, берет обратно пятилитровку, нюхает возле горлышка и говорит ошарашенно: «Да ладно! Да нет! Ты что?!» Я понять не могу, в чем его удивление, на что он мне говорит: «Там же спирт, а не вода! Спирт!» Я такая: «Да ну! Откуда?» Потом звоню папе, говорю: «Пап, ты ничего не оставлял у меня в машине?» Он говорит: «Да, там три бутылки спирта, не трогай, это мужикам передать». На что я сказала, что уже поздно. Парень в шоке убегает, я ему кричу: «Погоди! Что делать-то теперь? Я взорвусь или что?» Он говорит: «Не зна-а-аю!» — и убегает. Наверняка решил, что я блондинка реально пробитая, и побежал сочинять про меня анекдоты. От папы я, конечно, отхватила, а с машиной — так и поехала. Кто-то мне сказал, что спирт испарится, и заливай воду смело, только не забудь убедиться, что там точно вода.

Вероника Хлынова


Сосед как-то решился прибраться в гараже, залатать крышу, отремонтировать погреб. Работы было много, грязной и тяжелой. Так как он был в годах, нашел где-то двух приезжих из южной страны. Работа не предполагала никакой квалификации, и те радостно согласились. Привозит он их в гараж, а сам типа прораб. И пришлось ему срочно выехать в строительный магазин. Что делать? В гараже ценные для него вещи, колеса, бабушкин старинный самовар, может быть, заначка от жены. Оставлять людей с улицы он не решился. Мало ли что, сделают ноги, ищи их потом. Уговорил их, что закроет ненадолго, для их же блага, вдруг миграционка заявится в этот богом забытый гаражный кооператив. Вешает амбарный замок и уезжает. Работнички остаются копошиться внутри. Обратно в гараж он не приезжает, попадает в тяжелую аварию.

Дней через десять выходит из комы. Рядом оказывается взрослый сын. Тут сосед вспоминает, что людей запертыми оставил, и отправляет сына срочно выпустить их из плена. Через пару часов на носилках в эту же палату доставляют сына. Вместо лица — гематома в размер лопаты.

Иностранцы за эти десять дней одичали. В первые дни заточения пытались еще привлечь внимание, орали и стучали по воротам. Был свет и немножко чистой воды. Потом пошел дождь, и отключилось электричество. Ели варенье и соленья в полной темноте. Грызли сырой картофель из погреба. Пили дождевую воду, капающую с потолка. Мысли плохие стали посещать, что их в рабство хотят продать, а закрыли, чтобы дух сопротивления подавить. А может, на органы порезать и т. п. Как бы ни было, пленники решили легко работорговцу-трансплантанту не сдаваться. Все ценное в гараже уничтожили. Поначалу в туалет ходили в бабушкин самовар, а потом нагадили везде, вплоть до потолка. И стали ждать мучителя, не выпуская из рук лопату. Как только услышали, что кто-то начал ключом лязгать, приготовились. Дверь распахнулась, затворники, закрыв глаза от яркого света, с криком бьют наугад лопатой своего спасителя и пытаются сбежать, но начинают спотыкаться сперва об порог гаража, потом несколько раз об голову сына соседа, потом еще обо что-то. Воля к свободе была велика, а страх еще больше. Они решили не вставать, пока глаза не привыкнут к свету. И чтобы снова не споткнуться, так и бежали какое-то время на четвереньках, не переставая кричать и очень напугав этим местных собак.

Алмаз Ахатов

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. сергей:

    Люблю эти темы, даже надуманные все адно сексуально!

  2. Акоми:

    Курила.. на заправке.. ага..

Статьи по теме
Популярное