Top.Mail.Ru
Александр Коноплев, Delphi Technologies: «Сегодняшний совет? Оставаться дома!»

Александр Коноплев, Delphi Technologies: «Сегодняшний совет? Оставаться дома!»

фото: Delphi / 24.04.2020
С генеральным директором Delphi Technologies Александром Коноплевым мы встречались совсем недавно, и его рассказ о планах развития компании был полон оптимизма. Но эпидемическая ситуация наложила отпечаток на все категории бизнеса. Как она отразилась на подразделении, которое возглавляет Александр?

Станислав Шустицкий

— Пусть этот вопрос прозвучит банально, но как себя чувствует компания Delphi Technologies в это сложное время?

— Если поддержать стилистику вопроса, то компания чувствует себя «согласно обстоятельствам». Впрочем, как и многие другие поставщики комплектующих, работающие на российском рынке. Но в отличие от некоторых мы очень строго соблюдаем меры по предотвращению распространения коронавируса, и с 16 марта работаем удаленно. Благодаря нашим IT-специалистам и современным технологиям, которые стали внедрять задолго до настоящих событий, мы быстро организовали этот процесс по всему миру. Не зря же мы называемся Delphi Technologies. Российская компания продолжает работать в удалённом режиме, так как мы не можем себе позволить остановить работу, как некоторые наши коллеги по цеху, которые целиком свернули всю свою деятельность на время пандемии коронавируса. Условия такой работы, конечно же, накладывают свой отпечаток и негативно отражаются на направлении aftermarket, но для нас в приоритете остается здоровье. Сначала нужно стабилизировать ситуацию в сфере здоровья, а уже потом думать о восстановлении позиций и об экономическом росте. Но не подумайте, что все настолько плохо. В данное время компания DelphiTechnologies не испытывает сложностей с отгрузками запасных частей для наших клиентов и продолжает держать на контроле все сырьевые ресурсы, анализируя их как с учетом использования в производстве, так и с учетом складских запасов.

— То есть, ваши заводы продолжают работать, и сложностей с поставками необходимых запасных частей и их наличием на складах нет?

— Не совсем так. Большинство наших заводов, которые работают на конвейеры производителей, либо остановлены совсем, либо работают на треть своей мощности. Но имеющиеся складские запасы позволяют нам работать в обычном режиме, поэтому недостатка в запчастях нет. Есть недостаток в заказах — их объем сильно сократился не только в России, но и в Европе, и мире. Многие наши партнёры и многие дистрибьюторы остановили свою деятельность на время этой «осады».

— Тогда, если позволите, более конкретный вопрос… Могу ли я приобрести комплектующие Delphi как оптом, так и в розницу? И если да, то где?

— Как вы знаете, в соответствии с указами Президента, деятельность магазинов, которые реализуют товары, не относящиеся к товарам первой необходимости, а также автомастерских, в настоящий момент во многих регионах приостановлена. Например, в Москве сейчас работает всего около 10 % всех автомастерских и прежде, чем вы решите приобрести запчасти лучше заранее уточнить режим работы конкретного магазина. И если магазин открыт, то там, наверняка, будут наши запчасти. Что касается автомастерских, то здесь несколько иной алгоритм — СТО, как правило, не имеют своих складов, а заказывают запчасти по потребности у наших дистрибьюторов. С учетом нынешней ситуации все необходимые запчасти Delphi Technologies можно найти в каталогах и заказать онлайн.

— Судя по Вашим ответам Delphi Technologies вполне успешно справляется с ситуацией. Чтобы вы посоветовали автолюбителям, которые сегодня переживают непростые времена?

— Первое, это дисциплинировано соблюдать режим самоизоляции, оставаться дома, заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. А машину, при возможности, запарковать под окном и присматривать за ней. Если всё-таки автолюбители продолжают пользоваться личным или служебным транспортным средством в режиме введения пропусков, то нужно постараться сократить контакты с другими до минимума. Здоровье важно также, как и безопасность на дороге. Если вам действительно жизненно необходимо перемещаться по городу, то личный автомобиль в плане санитарии, конечно же, гораздо безопаснее, чем поездки на общественном транспорте. И здесь очень важно своевременно его обслуживать, что позволит в процессе эксплуатации избежать серьезных поломок. А для ремонта и ТО использовать только качественные комплектующие, которые наша компания готова предложить. А еще я рекомендую максимально эффективно использовать визит в сервисный центр: приехали поменять масло и фильтры, попросите мастера сделать проверку всех узлов машины, обратите внимание на систему подвески и рулевого управления, износ тормозных колодок и дисков. Но еще раз повторюсь, по возможности оставайтесь дома и берегите свое здоровье. Это поможет всем нам пережить этот непростой период.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное