Top.Mail.Ru
Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт

10.03.2023
Значительное количество топлива в России выпускалось с использованием, как импортных катализаторов, так и присадок, улучшающих свойства топлива. Отечественные альтернативы быстро не подобрать, в том числе и поэтому, автопроизводителям разрешили производить технику любого экологического класса. То есть, далеко не каждый отечественный бензин и дизель теперь соответствуют современным экологическим нормам и имеют достойные очищающие свойства.

Редакция

Качество топлива частично возвращается к уровню начала 2000 годов. Для потребителей это обозначает возвращение проблем по топливной системе, связанных с типичными загрязнениями. Проблема усугубляется тем, что современные системы впрыска, как бензиновые, так и дизельные, стали более чувствительными к топливу, кроме того, найти качественные топливные фильтры стало затруднительно.

Чем грозит низкокачественное топливо

Напомним, чем грозят загрязнения форсунок современному двигателю с непосредственным впрыском. Таких моторов подавляющее большинство на современных иномарках, особенно на «китайцах», массированно замещающих европейские и японские бренды. Форсунка двигателя с непосредственным впрыском имеет несколько отверстий, подающих топлива прямо в камеру сгорания под давлением в среднем 100 атм. Нормальное распыление топлива в момент впрыска напоминает облачко сигаретного дыма, настолько тонко распыляется горючее.

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт
Через грязные форсунки топливо перестает нормально распыляться.

При загрязнении, топливо начинает бить струями и нормальное сгорание нарушается, горение становится неполным, а избыток топлива попадает на стенки цилиндров.

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт
Слева: в таком состоянии оказывается большинство форсунок при разборе мотора.
Справа: какие должны быть.

Тонкая пленка бензина смешивается с маслом и попадает в поддон. Когда такое явление происходит изо дня в день, бензина в поддоне собирается много и для двигателя критично, когда бензина становится больше, чем 1 % от массы масла. Двигатели с непосредственным впрыском, как правило, работают на масле с крайне низкой вязкостью, которая на пределе защищает двигатель от износа из-за тонкой масляной пленки. Попадание бензина в маловязкое масло дополнительно снижает вязкость, делая из масла 0W-20 что-то вроде 0W-10 или того жиже. Что дальше? А дальше ускоренный износ двигателя. Вот в этом и корень слухов о крайне малом ресурсе современных моторов.

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт
Задиры в цилиндрах — результат недостаточной смазки двигателя.

Как продлить работоспособность двигателя?

А ведь продление ресурса современного мотора, хоть и решается комплексом мер, но самое важное именно чистота форсунок. Следить за чистотой — задача самого владельца, по сути, несложная.

  1. Выбираем надежную АЗС с качественным топливом.
  2. По возможности сокращаем городские пробеги на короткие расстояния и не пользуемся автозапуском. Все это способствует накоплению топлива в масле.
  3. Регулярно, не реже раза в пару тысяч пробега заливаем очищающую присадку для форсунок.

Как выбрать присадку в условиях, когда поставки брендовой продукции снизились, а цена наоборот?

Тут стоит обратить внимание на российских производителей. Делаются с учетном наши реалий, стоимость ниже, да и параллельный импорт исключен. Один из таких производителей — отечественная марка автохимии RUSEFF. Будучи производителем средств для ухода за автомобилем, под этой маркой выпускаются и добавки к топливу, созданные на передовых разработках компании.

КАК ДЕЙСТВУЕТ БЕНЗИН ДОКТОР RUSEFF?

Это топливная присадка комплексного действия, то есть чистит форсунки, удаляет нагар с клапанов и камер сгорания, улучшает процессы воспламенения и горения. Чем это оборачивается для мотора? Нормализуется распыление и горение топлива, то есть расход топлива оптимизируется, а мощность растет. Улучшается процесс наполнения цилиндров, сгорание более полное, то есть улучшается экология и падает нагрузка на катализатор. Бензин не попадает в масло, стало быть, смазка стабильная, ресурс масла растет, двигатель лучше сохраняется от износа и внезапных поломок и загрязнений. Кроме того, бензин-доктор играет роль стабилизатора свойств топлива при длительном простое автомобиля.

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт
Бензин доктор очень просто использовать. Достаточно вылить флакон в бензобак.

Что делать владельцу дизельного автомобиля?

У дизеля те же проблемы с форсунками, но несколько менее выраженные. То есть дизели чуть более устойчивы к условиям эксплуатации и проблемы наступают с бо́льшим пробегом. Причем, ремонт дизельного двигателя значительно дороже, чем бензинового. Выход из ситуации в периодическом использовании Дизель-доктора от Ruseff. Если дизельный автомобиль разменял 50 тыс. км пробега, то пора заботиться о чистоте и раз в 2000 км пробега заливать Дизель доктор.

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт
Комплексная присадка повышает цетановое число топлива.

Комплексная присадка повышает цетановое число топлива, препятствует образованию отложений на форсунках, обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание топлива. Дополнительно смазывает и защищает от износа детали насосов высокого давления, предохраняет от коррозии, увеличивает ресурс ТНВД.

Редакция рекомендует:






(25 оценок, среднее: 3,24 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 комментариев

  1. Гость:

    Конь, эксперт диванный)))

  2. Толян:

    Реклама какой-то сомнительной жижи, основанная на недостоверной информации.

  3. Алексей:

    В форсунках давление в 100 АТМ??? Это, что за бред?

  4. Андрей:

    Бред сивой кобылы….
    Попробуйте в -25 ехать не прогрев авто…
    Стекла затянет ..и двигатель и трансмиссию угробите

    • Александр:

      Нельзя понимать все буквально. Как только начинает поступать теплый воздух из воздуховода- можно ехать

  5. Виктор:

    Рекламная статья!

  6. Vg:

    Рекламная статейка

Статьи по теме
Популярное