Top.Mail.Ru
Замки и ключи автомобиля. Анализ уязвимости

Замки и ключи автомобиля. Анализ уязвимости

22.08.2010
Если использовать аллегорию, то автомобиль старше пяти лет представляет собой «мину замедленного действия» в плане возможных неполадок замков и ключей. Никогда не знаешь когда подведут

5koleso

Если использовать аллегорию, то автомобиль старше пяти лет представляет собой «мину замедленного действия» в плане возможных неполадок замков и ключей. Никогда не знаешь когда подведут.

Большинство автолюбителей никогда не задумывается о возможном отказе этих узлов автомобиля (как будто они не существуют), хотя регулярно занимаются ремонтом и техническим обслуживанием ходовой части, покраской и перекраской кузова, уходом и перетяжкой салона автомобиля. 

Характерные ситуации:

1. Критическое загрязнение замков дверей автомобиля и крышки бензобака (для моделей, оснащённых замком и ключом) в результате попадания внутрь механизма через замочную скважину пыли, воды и грязи, которые со временем цементируются и приводят к невозможности поворота ключа (а соответственно, и запорного цилиндра). Шторки на замке не спасают, а дают небольшую отсрочку.

Сама по себе ситуация некритична (особенно для автомобилей с центральным запиранием дверей) - взял пульт, открыл дверь. Бензобак так открыть не получится и придётся отказаться от текущей заправки (а если бензина в баке с «гулькин нос», то как вариант - ночёвка на пустой заправке безлюдной трассы).

Но есть одно «но»! При стечении обстоятельств может произойти следующее:
отказ пульта управления центральным замком или севший аккумулятор приводят к невозможности попасть в салон автомобиля. И тут, как не крути (в прямом смысле этого слова), а вскрытия автомобиля не избежать.

Своевременный уход за замками (разборка, чистка, смазка) позволяет избежать описанной выше проблемы.

2. Износ деталей механизма замка автомобиля и стирание ключей. В современных автомобилях ключи изготавливаются из специальных сплавов с повышенной по сравнению с пластинами замка изнашиваемостью. Это сделано с целью предотвращения преждевременного стирания пластин запорного цилиндра механизма замка (как более дорогого узла). Поэтому, при покупке автомобиль комплектуется двумя или тремя ключами. Стёрся один ключ - берёте второй (потом третий, если есть). Дальше, если попадётся квалифицированный ключный мастер, то изготовление ключей с небольшим плюсом (для уравновешивания износа пластин замка) позволит проездить ещё несколько лет.

Но эта цепочка нарушается, если, например, ключи были утеряны и вместо них были изготовлены дубликаты из китайских или турецких болванок неизвестного состава. За пару месяцев они сотрут внутренности замка (зажигания или дверей) до такой степени, что будет невозможно ни открыть дверь, ни запустить двигатель.

Выводы делайте сами.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное