Top.Mail.Ru
Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

24.01.2007
Американские тюнинг-ателье подготовили несколько вариантов автомобиля, собранного на базе хэтчбека C30

Игорь Григорьев

Освещенные теплыми ласковыми лучами утреннего октябрьского солнца розовые стены Центра конвенций в Вегасе наводят на мысли об узком семейном празднике, на который приглашены вы… и еще несколько десятков тысяч мужчин и женщин, следующих как и вы в направлении главного входа. Двух-трехэтажное здание современной конструкции кажется игрушечным на фоне бесконечного синего неба, огромных черных пальм, полоскающих в нем свои густые зеленые «шевелюры», и нескончаемой людской толпы, исчезающей за стеклянным фасадом. Сегодня у всех этих людей праздник – первый день выставки специального автомобильного оборудования SEMA-2006.

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Снаружи, за полупрозрачными стеклами остался затихший после бессонной ночи город и буйная природа оазиса, построенного в глухой американской пустыне; здесь – на холодном черном полу - три «веселых гуся»: один серый, другой желтый, третий голубой с толстой светлой полоской на носу. «Родные братья» построены на базе модели Volvo C30 – компактного трехдверного хэтчбека, впервые представленного минувшей осенью на Международном автосалоне в Париже. В Европе он еще только готовится к появлению на городских магистралях, а в Америке уже занимаются его индивидуализацией (при том, что в США Volvo С30 появится не раньше, чем через полгода). В Швеции, надо сказать, с пониманием отнеслись к попыткам американских студий поработать над С30 и предоставили в их распоряжение три машины, выставив единственное условие: системы и функции, отвечающие за безопасность пассажиров, должны оставаться нетронутыми.

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Специалисты калифорнийского тюнинг-ателье Evolve Cars сосредоточили основное внимание на повышении мощностных характеристик двигателя: форсировали стандартный 2,5-литровый турбированный агрегат, после чего мощность последнего увеличилась до 507 л.с, а максимальный крутящий момент – до 634 Нм. Для этого последовательно были установлены две турбины, а вместо традиционного охладителя – фирменная система, функционирующая совместно с заводским кондиционером. Возросшая мощь потребовала внесения изменений во внешнем дизайне (настраиваемый передний спойлер в стиле гоночных «формул», еще один сзади на крыше, диффузор), тормозной системе (14-поршневые алюминиевые суппорты спереди и 6-поршневые сзади, двухкомпонентные диски диаметром, соответственно, 386 и 362 мм), подвеске и трансмиссии, которая стала полноприводной. Завершают картину кованые колесные диски Evolve и массивные покрышки Pirelli Pzero Rosso типоразмером 265/30R19.

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Второй C30 – автомобиль-приключение – является плодом совместной деятельности немецкого тюнинг-ателье Heico Sportiv и Burton Snowboards, американской компании по производству сноубордов. Этот экземпляр предназначен для доставки спортсменов к месту проведения соревнований: снежному склону в неприступных горах Нового Света. Как и предыдущий вариант, Volvo С30 от Heico Sportiv обладает мощным мотором (300 л.с.) и полноприводной трансмиссией, но, что более важно, - адаптивной подвеской, увеличенным багажником, шинами Toyo на спортивных легкосплавных дисках, особым «высокогорным» камуфляжем и комплектом спортивной экипировки спортсмена-экстремала, включающим сноуборды Burton серии «Vapor».

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Третий C30, выставленный на SEMA, предоставлен компанией International Product Development, обеспечивающей владельцев моделей Volvo (современных и классических) необходимой технической поддержкой (ремонт, консультации, поставка запчастей). Разукрашенный в цвета государственного флага автомобиль – маленькая Швеция на большой американской выставке. Его главная особенность – двери-ножницы, открывающие доступ в напичканный электроникой салон желтого цвета с театральными креслами заднего ряда и опирающимися на их спинки двумя баллонами с закисью азота. C30 от IPD ездит так же хорошо, как и выглядит. Его двигатель вырабатывает 384 л.с. мощности, кузов облагорожен аэрокитом, подвеска имеет множества вариантов настройки, колеса посажены на знаменитые покрышки серии P-Zero от Pirelli.

От редакции.

Автомобили Volvo в тюнинге не нуждаются. Высокие чиновники шведской компании, хотя и не говорят об этом вслух, наверняка считают, что так оно и есть. Пользователи конечного продукта, в качестве которого выступает автомобиль, построенный в Швеции или Бельгии, Малайзии или Китае, думают иначе. Империя тюнинга моделей Volvo обладает не менее разветвленной и мощностью сетью, чем, например, Audi и BMW. Лидером в области индивидуализации автомобилей Volvo считается немецкое ателье Heico Sportiv. В Германии тюнингом Volvo «плотно» занимаются также в MR Sweden Motorsport, На родине бренда в Швеции немало любителей сделать из хорошего лучшее. Компании S.A.M. и KG Trimning, Dalhems и ATechMotor, BSR, Plast o Son и KL-Racing предлагают клиентам большой набор программ по модификации дизайна и технической модернизации, а также поставляют им компоненты для серьезного спортивного тюнинга легковых автомобилей Volvo. В Великобритании тюнингом шведских автомобилей занимаются компании Kalmar Union и Volvo Tuning, в США - Eurosport Tuning, в Голландии - Rica, в Японии - VST, в Финляндии - JP-Styling. Наконец, в России... Об этом Вам лучше справиться у ближайшего дилера. Помогут!

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное