Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гуся

текст: Игорь Григорьев / 24.01.2007
Американские тюнинг-ателье подготовили несколько вариантов автомобиля, собранного на базе хэтчбека C30

Освещенные теплыми ласковыми лучами утреннего октябрьского солнца розовые стены Центра конвенций в Вегасе наводят на мысли об узком семейном празднике, на который приглашены вы… и еще несколько десятков тысяч мужчин и женщин, следующих как и вы в направлении главного входа. Двух-трехэтажное здание современной конструкции кажется игрушечным на фоне бесконечного синего неба, огромных черных пальм, полоскающих в нем свои густые зеленые «шевелюры», и нескончаемой людской толпы, исчезающей за стеклянным фасадом. Сегодня у всех этих людей праздник – первый день выставки специального автомобильного оборудования SEMA-2006.

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Снаружи, за полупрозрачными стеклами остался затихший после бессонной ночи город и буйная природа оазиса, построенного в глухой американской пустыне; здесь – на холодном черном полу - три «веселых гуся»: один серый, другой желтый, третий голубой с толстой светлой полоской на носу. «Родные братья» построены на базе модели Volvo C30 – компактного трехдверного хэтчбека, впервые представленного минувшей осенью на Международном автосалоне в Париже. В Европе он еще только готовится к появлению на городских магистралях, а в Америке уже занимаются его индивидуализацией (при том, что в США Volvo С30 появится не раньше, чем через полгода). В Швеции, надо сказать, с пониманием отнеслись к попыткам американских студий поработать над С30 и предоставили в их распоряжение три машины, выставив единственное условие: системы и функции, отвечающие за безопасность пассажиров, должны оставаться нетронутыми.

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Специалисты калифорнийского тюнинг-ателье Evolve Cars сосредоточили основное внимание на повышении мощностных характеристик двигателя: форсировали стандартный 2,5-литровый турбированный агрегат, после чего мощность последнего увеличилась до 507 л.с, а максимальный крутящий момент – до 634 Нм. Для этого последовательно были установлены две турбины, а вместо традиционного охладителя – фирменная система, функционирующая совместно с заводским кондиционером. Возросшая мощь потребовала внесения изменений во внешнем дизайне (настраиваемый передний спойлер в стиле гоночных «формул», еще один сзади на крыше, диффузор), тормозной системе (14-поршневые алюминиевые суппорты спереди и 6-поршневые сзади, двухкомпонентные диски диаметром, соответственно, 386 и 362 мм), подвеске и трансмиссии, которая стала полноприводной. Завершают картину кованые колесные диски Evolve и массивные покрышки Pirelli Pzero Rosso типоразмером 265/30R19.

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Второй C30 – автомобиль-приключение – является плодом совместной деятельности немецкого тюнинг-ателье Heico Sportiv и Burton Snowboards, американской компании по производству сноубордов. Этот экземпляр предназначен для доставки спортсменов к месту проведения соревнований: снежному склону в неприступных горах Нового Света. Как и предыдущий вариант, Volvo С30 от Heico Sportiv обладает мощным мотором (300 л.с.) и полноприводной трансмиссией, но, что более важно, - адаптивной подвеской, увеличенным багажником, шинами Toyo на спортивных легкосплавных дисках, особым «высокогорным» камуфляжем и комплектом спортивной экипировки спортсмена-экстремала, включающим сноуборды Burton серии «Vapor».

Volvo C30 на выставке SEMA-2006

© Фото: Volvo

Третий C30, выставленный на SEMA, предоставлен компанией International Product Development, обеспечивающей владельцев моделей Volvo (современных и классических) необходимой технической поддержкой (ремонт, консультации, поставка запчастей). Разукрашенный в цвета государственного флага автомобиль – маленькая Швеция на большой американской выставке. Его главная особенность – двери-ножницы, открывающие доступ в напичканный электроникой салон желтого цвета с театральными креслами заднего ряда и опирающимися на их спинки двумя баллонами с закисью азота. C30 от IPD ездит так же хорошо, как и выглядит. Его двигатель вырабатывает 384 л.с. мощности, кузов облагорожен аэрокитом, подвеска имеет множества вариантов настройки, колеса посажены на знаменитые покрышки серии P-Zero от Pirelli.

От редакции.

Автомобили Volvo в тюнинге не нуждаются. Высокие чиновники шведской компании, хотя и не говорят об этом вслух, наверняка считают, что так оно и есть. Пользователи конечного продукта, в качестве которого выступает автомобиль, построенный в Швеции или Бельгии, Малайзии или Китае, думают иначе. Империя тюнинга моделей Volvo обладает не менее разветвленной и мощностью сетью, чем, например, Audi и BMW. Лидером в области индивидуализации автомобилей Volvo считается немецкое ателье Heico Sportiv. В Германии тюнингом Volvo «плотно» занимаются также в MR Sweden Motorsport, На родине бренда в Швеции немало любителей сделать из хорошего лучшее. Компании S.A.M. и KG Trimning, Dalhems и ATechMotor, BSR, Plast o Son и KL-Racing предлагают клиентам большой набор программ по модификации дизайна и технической модернизации, а также поставляют им компоненты для серьезного спортивного тюнинга легковых автомобилей Volvo. В Великобритании тюнингом шведских автомобилей занимаются компании Kalmar Union и Volvo Tuning, в США - Eurosport Tuning, в Голландии - Rica, в Японии - VST, в Финляндии - JP-Styling. Наконец, в России... Об этом Вам лучше справиться у ближайшего дилера. Помогут!

Volvo на выставке SEMA. Три веселых гусяVolvo на выставке SEMA. Три веселых гусяVolvo на выставке SEMA. Три веселых гусяVolvo на выставке SEMA. Три веселых гусяVolvo на выставке SEMA. Три веселых гуся (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное