Тормозные колодки «Рено»

Тормозные колодки «Рено»

текст: 5koleso / 16.01.2010
Роль тормозных колодок в конструкции автомобиля марки «Рено» крайне велика. Ведь они, работая в паре с тормозными дисками, отвечают за своевременность остановки и длину тормозного пути, а следовательно, влияют на безопасность движения

Тормозные колодки «Рено»

Тормозные колодки TRW

© Фото: TRW

Процесс торможения автомобиля «Рено» не менее сложен и опасен, чем любые другие действия и  маневры: будь то разворот, обгон, опережение. От своевременности, плавности остановки, а также длины пройденного тормозного пути зависит безопасность как самого автомобиля, его водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Не успев затормозить, машина может сбить пешехода, врезаться в припаркованный автомобиль или иное препятствие. При слишком резкой остановке (экстренном торможении) транспортное средство рискует получить удар сзади, опять же став участником (а по мнению автовладельцев и, зачастую, сотрудников ГИБДД, виновником) ДТП.

Тормозные колодки «Рено»

2009 Megane Renault Sport

© Фото: Renault

В свою очередь, параметры торможения напрямую зависят не только от опыта и скорости реакции водителя (что, безусловно, немаловажно), но и от состояния тормозной системы автомобиля, которое определяется своевременностью замены всех расходных материалов (к ним относятся тормозные колодки Рено, диски), регулярными диагностическими и профилактическими мероприятиями, ремонтом при выявлении неисправностей.

Говоря подробнее о тормозных колодках, стоит отметить, что эта деталь, работая в паре с дисками, отвечает за основные параметры торможения. При этом необходимо подбирать колодки в соответствии с потенциальными условиями эксплуатации автомобиля, предполагаемым температурным режимом, нагрузками и т. д.

Из вышесказанного вытекает, что колодки могут иметь видовую классификацию, причем часто даже в различных модификациях одной и той же модели могут использоваться разные детали. Такие характеристики данных элементов, как коэффициент трения, жестокость, устойчивость к износу зависят от фрикционного материала, нанесенного на основание колодки.

Состав материала может варьироваться и включать в себя самые различные вещества (всего около 300) в разных пропорциях. Сюда входят смолы, синтетический каучук, минеральные и органические компоненты, наполнители. Предприятия строго контролируют производственный процесс, чтобы избежать брака или несоответствия продукции стандартам. Таким, образом, если приобретаемые запчасти Рено - оригиналы или их брендовые дубликаты, в качестве и эффективной работе деталей можно не сомневаться. Следует, однако, помнить, что безопасность они обеспечивают лишь в рамках регламентированного производителями срока, а при эксплуатации в тяжелых условиях - и того меньше. Поэтому автомобилю «Рено» необходимо регулярно проходить техосмотры в автосервисе, а его владельцу – своевременно менять отслужившие элементы на новые.

Тормозные колодки «Рено»Тормозные колодки «Рено»Тормозные колодки «Рено»Тормозные колодки «Рено»Тормозные колодки «Рено» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное